Компания Luxpro | Новости

Основы SEO: оптимизация кода. Теги h1-h6, alt, strong, b, их значение и грамотное заполнение.



Для успешного продвижения ресурса в условиях жесткой конкуренции необходимо уделять внимание всем аспектам оптимизации, в том числе – и тонкостям оптимизации HTML-кода. Грамотное заполнение и расстановка рабочих тегов позволяет повысить сайт в выдаче, ощутимо продвинуть его сравнительно сайтов-конкурентов.
В основе рекомендаций по заполнению тегов HTML-кода лежат наблюдения над работой поисковых машин и соображения об удобстве пользователей, для которых сайт и предназначается.

1.Теги заголовков и подзаголовков. Для определения их размеров существуют специальные теги h1,h2, и так далее до h6. Тег h1 – самый крупный и ярко выделенный заголовок, далее в порядке уменьшения. Для поисковых машин теги заголовков показывают самые главные разделы индексируемой страницы. Соответственно, тег h1 должен означать самый крупный, а потому важный заголовок. Употреблять его на странице допустимо только один раз, на это обращают внимание практически все поисковые машины. Подзаголовки необходимо обозначать тегами «меньшего» размера, при этом тег h2 также не следует употреблять дважды.
Злоупотребление тегами заголовков на странице негативно сказывается на ее оценке поисковиками и может привести к понижению выдачи.
Еще одна тонкость – тег h1 старайтесь поставить в самом начале тега body.
Касательно наполнения тега h1 – в нем оптимально прописать не менее 2 ключевых слов или словосочетаний. В тегах подзаголовков – не более одного ключевика.

2.Описание иллюстраций. Для словесного сопровождения любой картинки, схемы и т.п. используется тег alt, в котором находится поясняющий изображение текст. Пользователь видит это описание, когда наводит на изображение курсор, а также и в случае неотображения у него иллюстрации – из-за отключенного показа изображений, например.
Поисковые машины «прочитывают» содержание тега alt, а не собственно картинку. Считается, что наполнение тега м ключевыми словами положительно влияет на повышение релевантности страницы. Ведь таким образом происходит повышение использования ключевиков. То есть при наведении курсора на изображение пользователь должен прочесть именно ключевое слово (фразу), а не что-либо еще.
Все же необходимо не перестараться и не пересыщать ключевыми словами тег alt без меры. Оптимальным считается использование двух-трех ключевых фраз в тегах alt на одной странице кода.

3.Теги выделения главного в тексте – теги strong, b. Визуально сделать более заметными ключевые слова для посетителей ресурса помогают именно эти теги. При их использовании текст, включенный в них, будет написан жирным шрифтом. Это более удобно для посетителя, просматривающего страницу сайта в поисках нужной информации. Различие этих двух тегов в том, что тег strong выделяет ключевое слово не только для читателя, но и специально для поискового робота, тег b предназначен только для посетителя сайта, роботы большинства поисковых систем на него не реагируют.
Таким образом, использование этих двух тегов при написании HTML-кода страницы стоит проводить в комплексе, поставив оба тега сразу, Вы гарантированно выделите ключевые слова и для поисковой машины, и для посетителя сайта.
Общие требовние к заполнению тегов strong, b схожи с требованиями к другим тегам. Тег должен содержать не менее двух ключевых словосочетаний; ключевик должен быть основной массой содержимого тега (не менее 50%); тег strong весомее тега b.

Вернуться назад

 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше