Компания Luxpro | Новости
Идеальная рекламная стратегия
Перед каждой компанией, которая начинает рекламироваться в интернете, встает вопрос, что выбрать - медийную или контекстную рекламу? Лучший вариант – совмещать оба способа! Исследование, проведенное компаниями Yahoo! и СomScore, показало, что баннерная реклама увеличивает количество клиентов на 6%, контекстные объявления – на 26%, а комбинация этих видов рекламы повышает число потребителей, воспользовавшихся услугами вашей компании, на 43%.
В чем причины успеха медийной и контекстной рекламы
Баннерная реклама информирует потребителей о поступлении на рынок нового продукта и напоминает о его существовании, создает запоминающийся образ, формирует ассоциативный ряд и, в конечном итоге, заставляет сделать выбор в пользу этого продукта. Контекстная реклама дает возможность быстро найти товар и удовлетворить актуальную потребительскую потребность.
Когда совмещение баннерной и контекстной рекламы необходимо
1. Если вы заботитесь об имидже вашей компании или хотите, чтобы выбор был сделан в пользу вашего продукта. Человек, запоминая яркие, узнаваемые баннеры, переносит впечатление от рекламы на рекламируемый объект. Создается иллюзия популярности, востребованности, а значит – и хорошего качества вашего товара.
2. Если вы выходите на рынок с новым, неизвестным ранее продуктом. В этом случае медийная реклама выполняет в первую очередь информационную функцию, способствуя созданию спроса и формируя привлекательный образ объекта.
3. Если вы уже воспользовались всеми возможностями контекстных объявлений и хотите увеличить отдачу. Как показывает исследование консалтинговой компании Atlas Institute, медийная реклама повышает эффективность контекста на 22%.
Когда стоит выбрать другой способ
1. Если у вас небольшой рекламный бюджет. Контекстная реклама – это самый эффективный инструмент привлечения клиентов, которые помогает реализовать товар или услугу в считанные минуты после запуска рекламной кампании. Воспользуйтесь им, и полученная прибыль в дальнейшем предоставит вам возможность играть по-крупному.
2. Если вы продаете редкий товар и рассчитываете на узкую аудиторию. Самый привлекательный баннер, показанный широкой аудитории, не поможет увеличить продажи посевной техники или химических реактивов незаинтересованным пользователям Рунета.
Важные моменты
– Максимальный охват аудитории. Показывайте оба вида рекламы наибольшему количеству пользователей, а менеджеры рекламного агентства и инструменты Яндекс.Директа вам в этом помогут.
– Сам баннер. Задача медийной рекламы – внушить потенциальному клиенту идею или даже мечту. Нужно подобрать меткие формулировки, запоминающиеся визуальные образы и грамотно расположить текст.
– Частота показов. Каждый человек должен видеть баннер не более 2-3 раз. Однократный показ не запоминается, а слишком частое попадание в поле зрения раздражает.
– Отслеживание эффективности. Объективные данные счетчиков покажут реальный эффект от каждого способа рекламы, и рано или поздно вы найдете оптимальное соотношение и построите идеальную рекламную стратегию.
Вернуться назад