Компания Luxpro | Новости

Идеальная рекламная стратегия

Перед каждой компанией, которая начинает рекламироваться в интернете, встает вопрос, что выбрать - медийную или контекстную рекламу? Лучший вариант – совмещать оба способа! Исследование, проведенное компаниями Yahoo! и СomScore, показало, что баннерная реклама увеличивает количество клиентов на 6%, контекстные объявления – на 26%, а комбинация этих видов рекламы повышает число потребителей, воспользовавшихся услугами вашей компании, на 43%.

В чем причины успеха медийной и контекстной рекламы

Баннерная реклама информирует потребителей о поступлении на рынок нового продукта и напоминает о его существовании, создает запоминающийся образ, формирует ассоциативный ряд и, в конечном итоге, заставляет сделать выбор в пользу этого продукта. Контекстная реклама дает возможность быстро найти товар и удовлетворить актуальную потребительскую потребность.

Когда совмещение баннерной и контекстной рекламы необходимо

1. Если вы заботитесь об имидже вашей компании или хотите, чтобы выбор был сделан в пользу вашего продукта. Человек, запоминая яркие, узнаваемые баннеры, переносит впечатление от рекламы на рекламируемый объект. Создается иллюзия популярности, востребованности, а значит – и хорошего качества вашего товара.

2. Если вы выходите на рынок с новым, неизвестным ранее продуктом. В этом случае медийная реклама выполняет в первую очередь информационную функцию, способствуя созданию спроса и формируя привлекательный образ объекта.

3. Если вы уже воспользовались всеми возможностями контекстных объявлений и хотите увеличить отдачу. Как показывает исследование консалтинговой компании Atlas Institute, медийная реклама повышает эффективность контекста на 22%.

Когда стоит выбрать другой способ

1. Если у вас небольшой рекламный бюджет. Контекстная реклама – это самый эффективный инструмент привлечения клиентов, которые помогает реализовать товар или услугу в считанные минуты после запуска рекламной кампании. Воспользуйтесь им, и полученная прибыль в дальнейшем предоставит вам возможность играть по-крупному.

2. Если вы продаете редкий товар и рассчитываете на узкую аудиторию. Самый привлекательный баннер, показанный широкой аудитории, не поможет увеличить продажи посевной техники или химических реактивов незаинтересованным пользователям Рунета.

Важные моменты

– Максимальный охват аудитории. Показывайте оба вида рекламы наибольшему количеству пользователей, а менеджеры рекламного агентства и инструменты Яндекс.Директа вам в этом помогут.

– Сам баннер. Задача медийной рекламы – внушить потенциальному клиенту идею или даже мечту. Нужно подобрать меткие формулировки, запоминающиеся визуальные образы и грамотно расположить текст.

– Частота показов. Каждый человек должен видеть баннер не более 2-3 раз. Однократный показ не запоминается, а слишком частое попадание в поле зрения раздражает.

– Отслеживание эффективности. Объективные данные счетчиков покажут реальный эффект от каждого способа рекламы, и рано или поздно вы найдете оптимальное соотношение и построите идеальную рекламную стратегию.



Вернуться назад
 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше