Компания Luxpro | Новости

Оценка эффективности рекламы в Интернете


Существует множество мнений относительно оценки эффективности рекламы в Интернете. Но здесь нужно помнить о том, какая задача изначально стояла перед рекламой сайта и самим сайтом – имиджевая или коммерческая.
Если интернет-маркетинг был направлен на массовый охват пользователей – здесь можно определить результат размещения интернет-рекламы путем подсчета количества посещений на счетчике статистики, установленном на сайте. Их предоставляют известные сервисы Liveinternet, SpyLog и другие.
Если же реклама в Интернете запускалась с целью увеличить продажи с помощью сайта – здесь потребуются гораздо более тонкие инструменты для оценки эффективности такой интернет-рекламы. Конечно, наиболее показательными будут электронные письма и заявки, сделанные через интерактивную форму заказа на сайте, а также звонки, источником которых стала реклама сайта. Еще одним критерием эффективности интернет-рекламы может служить пользовательская активность на форумах (в рамках обсуждения продукции или услуги), письма с вопросами о продукции, партнерские предложения.
На результативность интернет-рекламы, направленной на увеличение продаж, во многом влияет и качество самого сайта. Нет, сейчас речь не о роскошном флэше или сложном дизайне. Всего лишь - о подробном описании товара или услуги, способном заинтересовать потенциального покупателя.
Уповая на рекламу сайта, которая обязательно приведет к вам посетителей, не стоит забывать и о прилавке, с которого вы предлагаете им товар. Сделайте его чистым, поправьте ценники, и у вас не будет отбоя от покупателей!

Вернуться назад
 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше