Удаленный интернет - маркетолог (29 000 - 46 000 ₽ с НДС/месяц)

(в цену не входит рекламный бюджет на Яндекс.Директ и/или Google.AdWords).

Виды работ включенные в тариф Частота работ по сайту/месяц
1.    Директ 29 000 ₽ 38 000 ₽ 47 000 ₽
Сбор и оценка семантических ядер для контекстной рекламы. 1 1 1
Сбор списка фраз и прогнозирование стоимости контекстной рекламы (Яндекс.Директ и/или Google AdWords). 1 1 1
подготовка рекламных материалов (разработка и написание креативных текстов объявлений) 1 1 1
Подбор целевого трафика (директ, адвордс, социальная сеть, медийная реклама) 1 1 1
Создание рекламных кампаний (Яндекс.Директ и/или Google.AdWords) 2 3 4
Ведение рекламной компании ( поддержание параметров) в Яндекс.Директ и/или Google.AdWords 2 3 4
контроль чистоты трафика 1 1 1
2. Seo
Сбор и оценка семантических ядер при составлении программ продвижения на SEO 1 1 1
Составление ТЗ на основе семантики для копирайтеров под SEO-текста 1 2 2
Подготовка рекламных материалов (разработка и написание креативных текстов, постановка задач дизайнерам и т.п.) и редактирование сайта 1 2 2
Закупка целевых ссылок (на товарные/e-commerce/лидовые офферы клиентам) и размещение по ним переходов на сайт. 2 3 4
контроль чистоты трафика 1 1 1
3. Коллтрекинг 1 номер Яндекс Директ 2 номера 3 номера
Настройка, ведение и учет результатов при анализе и корректировки рекламной компани, анализ статистики, подготовка отчетов; сквозная аналитика
Аналитика:
Настройка событий и целей. Коллтрекинг.
Оценка качества входящего трафика.
Анализ поведения пользователей, выработка рекомендаций по изменению сайта.
Аналитика текущих рекламных размещений во всех каналах, выработка рекомендаций по размещению рекламы.
4. Введение 3 социальных сетей (Вконтакте, Instagram, Facebook), Написание уникальных постов, интересных для целевой аудитории (написание небольших статей, текстов PR- и рекламной направленности, включая присланный заказчиком фото и видео материал 1раз в месяц на одной площадке на выбор 2 раз в месяц на одной площадке на выбор 3 раз в месяц на одной площадке на выбор
5.Поддержка сайтов компании:
Администрирование сайтов, создание и размещение информации, 1 2 4
Доработка функционала сайта, в том числе подготовка ТЗ и организация создания посадочных страниц, новых сервисов и разделов ( индивидуально) 1 2 2
Проведение мероприятий по увеличению конверсии сайта ( повышение юзабилити сайта) по мере необходимости
6. Организационная работа
Составление прогнозов трафика, расчет CPC, прогнозирование бюджетов на продвижение и рекламу. 1 2 3
Настройка аналитики по сайту. 1 1 1
Ежемесячно подготовка анализа статистики рекламных размещений, оптимизация рекламы, аналитика эффективности всех каналов, подготовка отчетности. 1 1 1
Обсуждение итогов анализа, предложения к изменению системы продаж. 1 (малый отчет) 1 1 (большой отчет)
7. Общемаркетинговая работа – раз в квартал ( в объеме рынка: 2 лидера рынка, «1 догоняющий лидеров», 1 аналогичные компании Заказчику)
Анализ конкурентов, мониторинг сайтов конкурентов, активности конкурентов и отслеживание используемых инструментов и товарных предложений - 1 1
 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше