Виды работ включенные в тариф
|
Частота работ по сайту/месяц
|
1. Директ
|
29 000 ₽
|
38 000 ₽
|
47 000 ₽
|
Сбор и оценка семантических ядер для контекстной рекламы.
|
1
|
1
|
1
|
Сбор списка фраз и прогнозирование стоимости контекстной рекламы (Яндекс.Директ и/или Google AdWords).
|
1
|
1
|
1
|
подготовка рекламных материалов (разработка и написание креативных текстов объявлений)
|
1
|
1
|
1
|
Подбор целевого трафика (директ, адвордс, социальная сеть, медийная реклама)
|
1
|
1
|
1
|
Создание рекламных кампаний (Яндекс.Директ и/или Google.AdWords)
|
2
|
3
|
4
|
Ведение рекламной компании ( поддержание параметров) в Яндекс.Директ и/или Google.AdWords
|
2
|
3
|
4
|
контроль чистоты трафика
|
1
|
1
|
1
|
|
|
|
|
2. Seo
|
|
|
|
Сбор и оценка семантических ядер при составлении программ продвижения на SEO
|
1
|
1
|
1
|
Составление ТЗ на основе семантики для копирайтеров под SEO-текста
|
1
|
2
|
2
|
Подготовка рекламных материалов (разработка и написание креативных текстов, постановка задач дизайнерам и т.п.) и редактирование сайта
|
1
|
2
|
2
|
Закупка целевых ссылок (на товарные/e-commerce/лидовые офферы клиентам) и размещение по ним переходов на сайт.
|
2
|
3
|
4
|
контроль чистоты трафика
|
1
|
1
|
1
|
|
|
|
|
3. Коллтрекинг
|
1 номер Яндекс Директ
|
2 номера
|
3 номера
|
Настройка, ведение и учет результатов при анализе и корректировки рекламной компани, анализ статистики, подготовка отчетов; сквозная аналитика
|
Аналитика:
|
Настройка событий и целей. Коллтрекинг.
|
Оценка качества входящего трафика.
|
Анализ поведения пользователей, выработка рекомендаций по изменению сайта.
|
Аналитика текущих рекламных размещений во всех каналах, выработка рекомендаций по размещению рекламы.
|
|
4. Введение 3 социальных сетей (Вконтакте, Instagram, Facebook), Написание уникальных постов, интересных для целевой аудитории (написание небольших статей, текстов PR- и рекламной направленности, включая присланный заказчиком фото и видео материал
|
1раз в месяц на одной площадке на выбор
|
2 раз в месяц на одной площадке на выбор
|
3 раз в месяц на одной площадке на выбор
|
|
|
|
5.Поддержка сайтов компании:
|
|
|
|
Администрирование сайтов, создание и размещение информации,
|
1
|
2
|
4
|
Доработка функционала сайта, в том числе подготовка ТЗ и организация создания посадочных страниц, новых сервисов и разделов ( индивидуально)
|
1
|
2
|
2
|
Проведение мероприятий по увеличению конверсии сайта ( повышение юзабилити сайта)
|
|
по мере необходимости
|
|
|
|
|
|
6. Организационная работа
|
|
|
|
|
|
|
|
Составление прогнозов трафика, расчет CPC, прогнозирование бюджетов на продвижение и рекламу.
|
1
|
2
|
3
|
Настройка аналитики по сайту.
|
1
|
1
|
1
|
Ежемесячно подготовка анализа статистики рекламных размещений, оптимизация рекламы, аналитика эффективности всех каналов, подготовка отчетности.
|
1
|
1
|
1
|
Обсуждение итогов анализа, предложения к изменению системы продаж.
|
1 (малый отчет)
|
1
|
1 (большой отчет)
|
|
|
|
7. Общемаркетинговая работа – раз в квартал ( в объеме рынка: 2 лидера рынка, «1 догоняющий лидеров», 1 аналогичные компании Заказчику)
|
|
|
|
Анализ конкурентов, мониторинг сайтов конкурентов, активности конкурентов и отслеживание используемых инструментов и товарных предложений
|
-
|
1
|
1
|