Проведение маркетингового исследования конкурентного окружения – единоразово

( в объеме рынка: 3 лидера рынка, «3 догоняющих лидеров», 3 аналогичные компании обследуемой) – 48 тыс. руб. с НДС

    Состав работ

  • анализ и исследование рынка (сбор, обработка и предоставление маркетинговой информации);
  • анализ конкурентов, в т.ч. ценовой мониторинг отдельных позиций, оценка их стратегий промо-продвижения, тактики привлечения клиентов и программ лояльности;
  • анализ удовлетворенности клиентов;
  • разработка программ по стимулированию сбыта;
  • разработка плана реализации программ лояльности клиентов;
  • разработка структуры POS-материалов
  • анализ и оценка эффективности рекламных мероприятий/кампаний в прошлые периоды в увязке с динамикой факта продаж в данные периоды
  • составление плана реализации тактических маркетинговых мероприятий;
  • формирование бюджета маркетинга, составление прогноза продаж после реализации бюджета маркетинга
  • Оценка эффективности рекламных мероприятий/кампаний, оценка эффективности плана реализации тактических маркетинговых мероприятий, отслеживание изменений в динамике факта продаж, анализ причин
  • Подготовка информации и отчетов
  • Проведение рекламной компании и реализации плана маркетиновых мероприятий не входит в стоимость работ.
 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше