Проведение маркетингового исследования конкурентного окружения – единоразово
( в объеме рынка: 3 лидера рынка, «3 догоняющих лидеров», 3 аналогичные компании обследуемой) – 48 тыс. руб. с НДС
- анализ и исследование рынка (сбор, обработка и предоставление маркетинговой информации);
- анализ конкурентов, в т.ч. ценовой мониторинг отдельных позиций, оценка их стратегий промо-продвижения, тактики привлечения клиентов и программ лояльности;
- анализ удовлетворенности клиентов;
- разработка программ по стимулированию сбыта;
- разработка плана реализации программ лояльности клиентов;
- разработка структуры POS-материалов
- анализ и оценка эффективности рекламных мероприятий/кампаний в прошлые периоды в увязке с динамикой факта продаж в данные периоды
- составление плана реализации тактических маркетинговых мероприятий;
- формирование бюджета маркетинга, составление прогноза продаж после реализации бюджета маркетинга
- Оценка эффективности рекламных мероприятий/кампаний, оценка эффективности плана реализации тактических маркетинговых мероприятий, отслеживание изменений в динамике факта продаж, анализ причин
- Подготовка информации и отчетов
- Проведение рекламной компании и реализации плана маркетиновых мероприятий не входит в стоимость работ.