Описание организации-заказчика в Яндекс.Справочнике

Описание организации-заказчика в Яндекс.Справочнике осуществляется по следующим образом: описывается название компании, ее местоположение на карте города, контактные данные ( телефоны, сайт), часы работы, фото компании ( при наличии у заказчика), отзывы посетителей, характеристики места ( наличие парковок, wi-fi и другие характеристики).


Преимущества приоритетного размещения

При заказе приоритетного размещения ваша организация будет выделена на картах особой меткой. В карточке организации можно разместить дополнительные элементы: логотип и промофотографию, баннер с акцией, популярные товары или услуги с указанием цен, рекламное объявление.

В поиске на Яндекс.Картах

  • Показы на более выгодных позициях в списке организаций, особая заметная метка на карте.
  • Оформление карточки с помощью логотипа и спецпредложений.

Если в результатах поиска присутствует сразу несколько рекламодателей, то их позиция зависит от релевантности и удаленности организации от выбранной пользователем точки на карте. При этом особая метка на карте будет у всех организаций с приоритетным размещением. В блоке "Результаты поиска" первыми в списке отображаются не более пяти организаций с приоритетным размещением. При следующих аналогичных запросах в список попадут уже другие организации. Так за счёт ротации приоритетные показы равномерно распределятся между всеми рекламодателями. Для связанных карточек организаций на приоритетных позициях показываются не более трех филиалов из всех, которые отвечают запросу. Ваша компания будет показываться на выгодных позициях не только в самом Справочнике, но и на других сайтах, где установлены Яндекс.Карты и есть поиск по организациям.

В поиске на мобильных Яндекс.Картах

Особая метка на карте и показ на первом или втором месте в списке карточек.

Если в районе, представленном на карте, размещаются сразу несколько рекламодателей, то организации на приоритетных позициях в списке определяется случайным образом. Это позволяет обеспечить каждой организации одинаковое количество показов.

На поиске Яндекса

В модуле с картой организация с приоритетным размещением может быть показана на первом месте и выделена особой меткой.

<Если в районе, представленном на карте, размещаются сразу несколько рекламодателей, то организация на приоритетной позиции определяется случайным образом. Это позволяет обеспечить каждой организации одинаковое количество показов
Для связанных карточек организаций поочередно показываются три филиала, которые наилучшим образом отвечают запросу.

По каким запросам и где будет показываться информация о моей организации?

Информация об организации будет показываться в ответ на запросы, связанные с деятельностью вашей компании. Список этих запросов определяется автоматически. Система соотносит рубрику, дополнительные параметры, особенности пользовательских запросов и другие данные.
Стоимость 7 - 10,5 тыс. руб. с НДС/месяц на срок не менее 3-х месяцев. Стоимость определяется в зависимости от типа заведения.

 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше