Компания Luxpro | Новости

Влияние качества контента на посещаемость и авторитетность сайта



Любой вебмастер, начиная свою деятельность, неоднократно слышал расхожую фразу: качественный контент – залог успешного развития и продвижения сайта, большого притока заинтересованных посетителей. Но не каждый задумывался, почему же качественный уникальный контент для сайта так важен, почему он приносит такие результаты. Дело в том, что контент играет сразу несколько ролей определяющий потенциал и успешность сайта: для посетителей, для поисковых машин, для рекламодателей.

1) Для посетителей контент представляет интерес в первую очередь, как информация – полезные и интересные данные. С точки зрения посетителя данные, размещаемые вебмастером на сайте должны быть содержательными, давать ответ на интересующий его вопрос, легко восприниматься. Поэтому к контенту предъявляются требования структурированности и полезности.
Любая информация, размещаемая на сайте, будет восприниматься гораздо лучше, если она представлена в виде удобочитаемой структуры, разбита на блоки, тематические куски, абзацы. «Стена текста», абсолютно не структурированная не будет восприниматься и ни один уважающий себя посетитель не будет читать такую монолитную статью размером А4, пусть даже там содержаться самые интересные и шокирующие факты.
Старайтесь писать интересно и по делу, так, например, вряд ли посетителей сайта для домашних мастеров заинтересует статья о физическом значении сопромата в возведении промышленных зданий, хотя тематики довольно близки. Пишите для людей, и количество подписчиков будет расти!

2) Для поисковых машин контент также очень важен, и осознание важности его становиться еще выше, если вспомнить, что поисковикам все равно, какой дизайн сайта, какого оформление и сколько там картинок. Главные критерии для поисковых систем – уникальность контента и плотность ключевых слов, и по возможности, надо стараться удовлетворять обоим этим условиям.
Правда требование плотности ключевых слов может вступать в противоречие с требованием писать статьи для людей. И тут каждый вебмастер решает для себя, лично я рекомендую выбрать качество – порой рекомендации посетителей, созданные ими ссылки и закладки, приносят гораздо больший эффект, чем лишний десяток ключевиков.
Также поисковые системы обращают внимание на частоту обновления контента на сайте. И чем чаще вы публикуете новые статьи, чем больше интересной информации регулярно появляется на вашем сайте, тем чаще будут индексировать его поисковые роботы, тем больший приток посетителей вы получите.

3) Для рекламодателей, как и для посетителей, содержание текстов сайта – самый важный критерий. Но для рекламодателей он имеет смысл, как приманка для целевой аудитории, чем ближе тематика контента на сайте к тематике рекламируемого товара, тем привлекательнее будет сайт для рекламодателя и тем больше он будет готов заплатить за размещение рекламы. Конечно, ориентироваться на рекламодателей изначально при создании сайта не стоит, такие проекты редко заканчиваются успешно. Весьма редко их интересы совпадают с интересами простых пользователей интернета, и тонны информации на сайте остаются невостребованными. Контент – двигатель, который обеспечивает постоянное поступательное движение вашего ресурса вверх: к новым посетителям, к высотам поисковых запросов, к большим доходам. Поэтому именно контент, информация, а не роскошное оформление, шикарный дизайн считается главным показателем качества интернет-сайта.

Вернуться назад

 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше