Компания Luxpro | Новости

Россия – лидер рынка интернет-рекламы в Центральной и Восточной Европе

По данным IAB Europe, в 2010 году объем российского рынка интернет-рекламы составил 686,6 млн. евро. По этому показателю Россия заняла лидирующее положение среди других стран Центральной и Восточной Европы.

Общий объем рынка интернет-рекламы в Европе составил 17,7 млрд. евро, что на 15.4% превысило значение предыдущего 2009 года. Самую большую роль здесь играет контекстная реклама (44.8%), чей рост составил 15.1%. Российский рынок контекстной рекламы за 2010 год вырос на рекордные 49.8 процентов и поднялся на первое место в рейтинге европейских стран. Сегмент баннерной рекламы в 2010 году вырос в Европе на 21.1%, в России прирост составил 27%.

Статистику для анализа предоставили крупнейшие игроки российского рынка онлайн-рекламы: компании Бегун, Яндекс, Google Russia, Rambler, Internest, AdFox, RuTube, Openstat, TNSРоссия. Данные за первую половину 2011 года показывают, что темпы роста держатся на том же уровне. Есть все основания предполагать, что Россия и в текущем году займет достойное место в европейском рейтинге.



Вернуться назад
 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше