Компания Luxpro | Новости

Реклама в Facebook: теперь в новом формате

Крупнейшая социальная сеть Facebook представила новый формат рекламы. Расширенные объявления будут располагаться в боковой части главной страницы. Если пользователь отметил рекламную ссылку значком "like", объявление увидят все его друзья. Тут же можно будет читать сообщения других людей и оставлять собственные комментарии.

В отличие от Sponsored Stories, формата, представленного компанией в начале 2011 года, объявления не будут отображаться в лентах пользователей. Произошло и еще одно изменение: если предшественники показывали лишь взаимодействие пользователей с брендом, то теперь рекламодатель получил возможность "напрямую" общаться с потенциальными клиентами, составляя текст сообщения.

Мера направлена на повышение эффективности рекламы в Facebook. Эксперты полагают, что объявления, отмеченные рекомендациями друзей, охотнее читаются пользователями. Таким способом рекламы в последнее время активно пользуется другой крупнейший интернет-гигант - Google.



Вернуться назад
 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше