Компания Luxpro | Новости
Реклама в Facebook: теперь в новом формате
Крупнейшая социальная сеть Facebook представила новый формат рекламы. Расширенные объявления будут располагаться в боковой части главной страницы. Если пользователь отметил рекламную ссылку значком "like", объявление увидят все его друзья. Тут же можно будет читать сообщения других людей и оставлять собственные комментарии.
В отличие от Sponsored Stories, формата, представленного компанией в начале 2011 года, объявления не будут отображаться в лентах пользователей. Произошло и еще одно изменение: если предшественники показывали лишь взаимодействие пользователей с брендом, то теперь рекламодатель получил возможность "напрямую" общаться с потенциальными клиентами, составляя текст сообщения.
Мера направлена на повышение эффективности рекламы в Facebook. Эксперты полагают, что объявления, отмеченные рекомендациями друзей, охотнее читаются пользователями. Таким способом рекламы в последнее время активно пользуется другой крупнейший интернет-гигант - Google.
Вернуться назад