Компания Luxpro | Новости

Поведенческие факторы поиска глазами экспертов

29 и 30 сентября в Казани прошла конференция, посвященная проблемам оптимизации и продвижения сайтов в новых условиях. В роли докладчиков выступили крупнейшие специалисты и представители поисковых систем. Одним из главных вопросов, интересовавших слушателей и экспертов, стала проблема поведенческих факторов и их роли в продвижении сайтов.

Поисковые системы начали учет поведенческих факторов при ранжировании сайтов более года назад, и сейчас они имеют серьезное влияние на результаты выдачи. Поисковики учитывают в первую очередь показатель отказов, кликабельность, время, проведенное пользователем на данном ресурсе, и число просмотренных страниц. Вся нужная статистика доступна веб-мастерам с помощью LiveInternet. Есть два способа улучшения поведенческих факторов: естественный (работа с юзабилити сайта, контентом, перелинковка) и искусственный (накрутка ПФ с помощью программного обеспечения, симулирующего поведение пользователя). Чем заканчивается широкое использование специальных программ, известно: совсем недавно Яндекс жестко отреагировал на накрутку ПФ и понизил позиции замеченных в новом виде спама сайтов. Однако вопрос «Возможно ли управлять поведенческими факторами?» продолжает беспокоить оптимизаторов и разработчиков команды поиска.

Мнения участников SEO Conference 2011 о целесообразности накрутки ПФ разделились. Станислав Ставский, Сергей Панков считают, что достаточно просто делать хорошие сайты, а грамотная работа над искусственным совершенствованием поведенческих факторов требует непропорционально больших финансовых вложений. По мнению Сергея Людкевича, накрутка ПФ является единственным способом вывести в ТОП сайт с последних страниц выдачи, ведь естественных кликов и конверсии у них нет. Роман Морозов утверждает, что «накручивать ПФ на 500 или на 100% - это самоубийство, а на 50% можно». Владимир Офицеров оставил выбор стратегии за оптимизаторами, однако заметил, что все усилия поисковых систем направлены на пресечение искусственных накруток, поэтому санкций рано или поздно не избежать. Тем не менее, все оптимизаторы высказались за продолжение экспериментов с ПФ.



Вернуться назад
 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше