Компания Luxpro | Новости

Перспективы развития онлайн-рекламы

Директор по маркетингу сервисов компании «Яндекс» Андрей Себрант рассказал о перспективах развития интернет-рекламы. По мнению эксперта, в ближайшем будущем самым большим сегментом онлайнового рынка рекламы останется контекстная реклама. Но содержание этого термина расширится. Если раньше контекстность объявления подразумевала соответствие содержанию страницы, на которой оно показывается, теперь термин рассматривается в более широком смысле. Рекламное сообщение должно отвечать интересам пользователя. Чтобы угадать, что именно волнует человека, используется информация о его местонахождении, круге общения, интересах, поведении. При этом не обязательно ограничиваться показом текстовых объявлений: если человек ищет информацию о новых кинопремьерах, уместно будет предложить ему не только ссылку на промо-сайт, но и расписание фильмов в ближайших кинотеатрах, а также показать трейлер.

В ближайшее время новые возможности откроются в сфере медийной рекламы. Форматы будут разнообразнее, а содержание станет более «контекстным», то есть соответствующим интересам пользователя. Контекстная, мультимедийная реклама и реклама в видеороликах будут неотъемлемыми частями «умной» рекламы. Сбор информации о пользователях, необходимой рекламодателям для показов адресных объявлений, скорее всего, будет узаконен, а степень допустимой приватности снизится.

Социальные сети вряд ли окажут сильное влияние на рекламу в Интернете. Кампании в Твиттере и на Фейсбуке представляют собой лишь дополнение к тем рекламным продуктам, которые уже имеются на рынке.



Вернуться назад
 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше