Компания Luxpro | Новости
Яндекс вводит единые правила показа объявлений Директа и Маркета
Отныне рекламные предложения Яндекс.Маркета будут участвовать в отборе на все позиции наравне с объявлениями Директа. Единые правила показа рекламных объявлений призваны исключить ситуации, когда одно и то же предложение появляется на странице выдачи дважды.
Теперь для показа будет выбрано одно из предложений рекламодателя, размещенных в системах Маркета и Директа. В аукционе побеждает объявление, у которого выше произведение цены за клик на CTR. Таким образом, пользователь получит качественные результаты без повторов, а рекламодатели смогут пользоваться более совершенной моделью конкуренции.
За основу взяты правила, работающие в Яндекс.Директ. Ранжирование осуществляется по убыванию цены за клик, а предложения Маркета могут быть показаны и в блоке спецразмещения.
Вернуться назад