Компания Luxpro | Новости

Яндекс вводит единые правила показа объявлений Директа и Маркета

Отныне рекламные предложения Яндекс.Маркета будут участвовать в отборе на все позиции наравне с объявлениями Директа. Единые правила показа рекламных объявлений призваны исключить ситуации, когда одно и то же предложение появляется на странице выдачи дважды.

Теперь для показа будет выбрано одно из предложений рекламодателя, размещенных в системах Маркета и Директа. В аукционе побеждает объявление, у которого выше произведение цены за клик на CTR. Таким образом, пользователь получит качественные результаты без повторов, а рекламодатели смогут пользоваться более совершенной моделью конкуренции.

За основу взяты правила, работающие в Яндекс.Директ. Ранжирование осуществляется по убыванию цены за клик, а предложения Маркета могут быть показаны и в блоке спецразмещения.



Вернуться назад
 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше