Компания Luxpro | Новости
Растут бюджеты на рекламу в социальных сетях
Эксперты подсчитали, сколько тратится на рекламу в социальных сетях. По данным Gartner и eMarketer, в 2011 году социальные медиа заработают $10,3 млрд., что на 41,4% выше доходов, полученных в прошлом году. 5,5 миллиардов долларов приходится на рекламу.
Увеличение доходов от интернет-рекламы в социальных сетях констатировали и исследователи из Efficient Frontier. По данным этой компании, только за третий квартал текущего года стоимость клика в Facebook увеличилась на 54% по сравнению с предыдущим кварталом. Выросли и затраты рекламодателей: теперь на рекламную кампанию в Facebook уходит в среднем на 25% больше средств, чем в апреле-июне.
Специалисты прогнозируют дальнейший рост цен на рекламные услуги социальных сетей и увеличение бюджетов на социальный медиа-маркетинг. Ожидается дальнейшее ежеквартальное увеличение цен на 30-40%. По оценкам специалистов из Gartner, в 2015г. выручка социальных медиа увеличится до 29,1 миллиардов долларов. В eMarketer предполагают, что доходы социальных сетей от рекламы в 2013 году составят $10 млрд.
Вернуться назад