Компания Luxpro | Новости

Растут бюджеты на рекламу в социальных сетях

Эксперты подсчитали, сколько тратится на рекламу в социальных сетях. По данным Gartner и eMarketer, в 2011 году социальные медиа заработают $10,3 млрд., что на 41,4% выше доходов, полученных в прошлом году. 5,5 миллиардов долларов приходится на рекламу.

Увеличение доходов от интернет-рекламы в социальных сетях констатировали и исследователи из Efficient Frontier. По данным этой компании, только за третий квартал текущего года стоимость клика в Facebook увеличилась на 54% по сравнению с предыдущим кварталом. Выросли и затраты рекламодателей: теперь на рекламную кампанию в Facebook уходит в среднем на 25% больше средств, чем в апреле-июне.

Специалисты прогнозируют дальнейший рост цен на рекламные услуги социальных сетей и увеличение бюджетов на социальный медиа-маркетинг. Ожидается дальнейшее ежеквартальное увеличение цен на 30-40%. По оценкам специалистов из Gartner, в 2015г. выручка социальных медиа увеличится до 29,1 миллиардов долларов. В eMarketer предполагают, что доходы социальных сетей от рекламы в 2013 году составят $10 млрд.



Вернуться назад
 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше