Компания Luxpro | Новости

Яндекс.Директ совершенствует временной таргетинг

В блоге рекламных технологий Яндекса появилось сообщение о расширении возможностей рекламодателей при настройке рекламной кампании. Теперь можно задать почасовую автоматическую корректировку стоимости клика для каждого дня недели.

Новая опция будет востребована среди рекламодателей, которые хотят получать новых посетителей в выходные дни и ночью, но не желают платить полную цену за клик. Ограничение цены выражается в процентах от 0 до 100. Цена клика будет автоматически рассчитываться с учетом заданной рекламодателем стоимости клика и поставленного процента ограничения.

Новинку смогут опробовать только те рекламодатели, которые выбрали стратегию показа с ручным управлением стоимости клика. Чтобы поставить ограничение на цену клика, нужно зайти в раздел «Параметры кампании», выбрать настройки временного таргетинга, с помощью курсора выделить нужный диапазон в сетке часов и определить желаемый процентный показатель.



Вернуться назад
 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше