Компания Luxpro | Новости
Поисковая выдача глазами пользователей
SEOmoz опубликовал результаты исследования поведения пользователей на страницах выдачи по разным типам поисковых запросов. Отслеживание особенностей восприятия производилось при помощи технологии «eye-tracking».
В начале эксперимента испытуемым предложили выдачу по ключевому словосочетанию «пицца в Чикаго». Взгляд пользователей скользил по странице в форме буквы «F», особое внимание уделяется адресам и карте в правой части экрана.
Просматривая результаты выдачи по запросу «пицца», пользователи вели себя иначе. Результаты со ссылками на пиццерии не задерживали внимание: оно было сосредоточено главным образом на блоке Google Places.
При демонстрации выдачи в ответ на запрос «Pizza Hut» (так называется местная сеть кафе быстрого питания) взгляд пользователя также чаще всего обращался к блоку Google Places. Официальный сайт "Pizza Hut" привлекал меньше внимания, чем ожидалось.
Видеоролики и изображения в результатах выдачи привлекают больше внимания, чем текстовые ссылки.
Итак, в результате эксперимента выяснилось, что первое место в ТОПе поисковой системы не гарантирует максимального внимания пользователей. Рекламодателям стоит задуматься о комплексном продвижении сайта, более активном использовании других возможностей Google и Яндекса, позволяющим привлечь наибольшее количество посетителей.
Вернуться назад