Компания Luxpro | Новости

Бегун планирует размещать рекламу в социальных сетях

Крупнейший российский реселлер контекстной и медийной рекламы «Бегун» ведет переговоры о размещении рекламы «ВКонтакте», на Facebook и на страницах популярных сайтов знакомств «Мамба». В данный момент рекламные кампании Бегуна ведутся только в «Одноклассниках».

Реселлера привлекают широкие возможности, которые дают рекламодателям социальные сети. Они располагают точными данными о пользователе – его возрасте, расположении, окружении и интересах. Использование этих данных сможет помочь таргетировать рекламу.

На фоне сокращения поискового инвентаря «Рамблера», ранее доступного «Бегуну», новый шаг компании выглядит логично. Вице-президент Mail.ru Group и создатель «Бегуна» Алексей Басов считает, что в дальнейшем из-за внедрения собственных сервисов монетизации в социальных сетях возможности сторонних реселлеров сократятся, а пока эта ниша заполнена слабо, и «Бегун» имеет хорошие шансы.



Вернуться назад
 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше