Компания Luxpro | Новости
Бегун планирует размещать рекламу в социальных сетях
Крупнейший российский реселлер контекстной и медийной рекламы «Бегун» ведет переговоры о размещении рекламы «ВКонтакте», на Facebook и на страницах популярных сайтов знакомств «Мамба». В данный момент рекламные кампании Бегуна ведутся только в «Одноклассниках».
Реселлера привлекают широкие возможности, которые дают рекламодателям социальные сети. Они располагают точными данными о пользователе – его возрасте, расположении, окружении и интересах. Использование этих данных сможет помочь таргетировать рекламу.
На фоне сокращения поискового инвентаря «Рамблера», ранее доступного «Бегуну», новый шаг компании выглядит логично. Вице-президент Mail.ru Group и создатель «Бегуна» Алексей Басов считает, что в дальнейшем из-за внедрения собственных сервисов монетизации в социальных сетях возможности сторонних реселлеров сократятся, а пока эта ниша заполнена слабо, и «Бегун» имеет хорошие шансы.
Вернуться назад