Компания Luxpro | Новости
Динамические поисковые объявления Google AdWords
Ежедневно Google обрабатывает 16% совершенно новых запросов. Существующие инструменты контекстной рекламы не всегда помогают оперативно реагировать на изменения и показывать объявления, отвечающие меняющимся потребностям пользователя. Команда сервиса AdWords придумала, как повысить конверсию и получать больше переходов при минимальных усилиях.
Google запускает новый тип рекламы – динамические поисковые объявления. Они создаются автоматически исходя из содержания страницы и заданных пользователем запросов. Алгоритмы индексирования и определения релевантности остаются прежними. Шаблон динамических объявлений составляет рекламодатель, система меняет только заголовок с учетом ключевых слов в запросе пользователя и содержания релевантной страницы.
Динамические объявления будут участвовать в аукционе AdWords в тех случаях, когда отсутствует подходящее объявление с таргетингом на ключевые слова. Это позволяет повысить охват аудитории и улучшить отдачу от рекламных кампаний: пользователь, видя объявление, точно повторяющее запрос, с большей вероятностью перейдет на сайт рекламодателя. У большей части рекламодателей, участвующих в эксперименте, число кликов и конверсий выросло на 5–10%.
Вернуться назад