Компания Luxpro | Новости

Динамические поисковые объявления Google AdWords

Ежедневно Google обрабатывает 16% совершенно новых запросов. Существующие инструменты контекстной рекламы не всегда помогают оперативно реагировать на изменения и показывать объявления, отвечающие меняющимся потребностям пользователя. Команда сервиса AdWords придумала, как повысить конверсию и получать больше переходов при минимальных усилиях.

Google запускает новый тип рекламы – динамические поисковые объявления. Они создаются автоматически исходя из содержания страницы и заданных пользователем запросов. Алгоритмы индексирования и определения релевантности остаются прежними. Шаблон динамических объявлений составляет рекламодатель, система меняет только заголовок с учетом ключевых слов в запросе пользователя и содержания релевантной страницы.

Динамические объявления будут участвовать в аукционе AdWords в тех случаях, когда отсутствует подходящее объявление с таргетингом на ключевые слова. Это позволяет повысить охват аудитории и улучшить отдачу от рекламных кампаний: пользователь, видя объявление, точно повторяющее запрос, с большей вероятностью перейдет на сайт рекламодателя. У большей части рекламодателей, участвующих в эксперименте, число кликов и конверсий выросло на 5–10%.



Вернуться назад
 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше