Компания Luxpro | Новости

Расширился инструментарий анализа эффективности рекламной кампании в Бегуне

Компания Бегун сообщила о появлении в интерфейсе новой функции. Появилась возможность определять долю от потенциально возможного числа показов, которую получило ваше объявление, нажимая на кнопку «охват ключевого слова». Значение нового параметра выражается в процентах. Если охват ключевого слова в вашей рекламной кампании составил 70%, значит оставшиеся 30% можно получить, повысив ставку.

Новый показатель будет рассчитываться с учетом всех интересов пользователя. Так, если человек набрал в поисковой строке ключевые слова «купить цемент в Москве», «детские кроватки с доставкой» и «вклады в Москве с капитализацией», при подборе рекламы конкурируют все объявления по этим ключевым словам. Для получения максимального количества трафика нужно добиваться повышения этого показателя до 80-90%.

Охват ключевого слова – это самый точный показатель верности выбора размера ставки в Бегуне. CTR помогает оценить качество рекламного объявления, охват ключевого слова позволяет узнать количество пользователей, которых можно привлечь через систему Бегун. Вместе эти инструменты позволяют оказывать влияние на количество пользователей, пришедших на сайт с помощью контекстной рекламы Бегуна.



Вернуться назад
 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше