Компания Luxpro | Новости

Google AdWords будет проводить аукционы на звонки

Рекламодатели получили возможность участвовать в аукционах на звонки по объявлениям формата Click-to-Call. Раньше на ранжирование объявлений в поисковой выдаче и на сайтах партнеров Google оказывали влияние только ставки на клик.

Работа системы контекстной рекламы Click-to-Call будет строиться по следующему принципу: компания получает бесплатный номер от Google, который указывается в объявлении. Когда на данный номер поступает звонок, пользователь соединяется с рекламодателем. Отчеты Google AdWords фиксируют данные о времени поступления звонка и его длительности, соотношении звонков с показами рекламного объявления и стоимости звонка.

Новая возможность пока доступна для пользователей из Великобритании и США, но уже сейчас виден положительный эффект. Ежедневно миллионы звонков со средней продолжительностью в 6 минут совершаются по объявлениям Click-to-Call.



Вернуться назад
 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше