Компания Luxpro | Новости
Google AdWords будет проводить аукционы на звонки
Рекламодатели получили возможность участвовать в аукционах на звонки по объявлениям формата Click-to-Call. Раньше на ранжирование объявлений в поисковой выдаче и на сайтах партнеров Google оказывали влияние только ставки на клик.
Работа системы контекстной рекламы Click-to-Call будет строиться по следующему принципу: компания получает бесплатный номер от Google, который указывается в объявлении. Когда на данный номер поступает звонок, пользователь соединяется с рекламодателем. Отчеты Google AdWords фиксируют данные о времени поступления звонка и его длительности, соотношении звонков с показами рекламного объявления и стоимости звонка.
Новая возможность пока доступна для пользователей из Великобритании и США, но уже сейчас виден положительный эффект. Ежедневно миллионы звонков со средней продолжительностью в 6 минут совершаются по объявлениям Click-to-Call.
Вернуться назад