Компания Luxpro | Новости
Бегун опубликовал исследование о поведении пользователей и рекламодателей
Аналитический центр Бегуна исследовал активность рекламодателей и интересы аудитории сервиса контекстной рекламы в третьем квартале текущего года. В июле-сентябре пользователи интересовались автомобилями (8,3% кликов), недвижимостью (5,24% кликов) и покупкой личных вещей, одежды (5,05% кликов). «Финансовые услуги» с 4,41% кликов оказались на 4 месте. Окончание сезона отпусков сказалось на активности поиска работы: 4,2% кликов пользователей пришлось на категорию «Поиск персонала».
В рейтинге активности рекламодателей лидерство завоевали категории «Авто» (13,4% от общего рекламного бюджета Бегуна), «Финансовые услуги» (6,56%) и «Промышленные товары, B2B» (5,89%). 5,59% рекламного бюджета сервиса пришлось на категорию «Личные вещи и одежда», которая оказалась на 4 месте. Пятерку лидеров замыкает «Недвижимость» с 5,48% рекламного бюджета сервиса контекстной рекламы Бегун.
Вернуться назад