Компания Luxpro | Новости

Бегун опубликовал исследование о поведении пользователей и рекламодателей

Аналитический центр Бегуна исследовал активность рекламодателей и интересы аудитории сервиса контекстной рекламы в третьем квартале текущего года. В июле-сентябре пользователи интересовались автомобилями (8,3% кликов), недвижимостью (5,24% кликов) и покупкой личных вещей, одежды (5,05% кликов). «Финансовые услуги» с 4,41% кликов оказались на 4 месте. Окончание сезона отпусков сказалось на активности поиска работы: 4,2% кликов пользователей пришлось на категорию «Поиск персонала».

В рейтинге активности рекламодателей лидерство завоевали категории «Авто» (13,4% от общего рекламного бюджета Бегуна), «Финансовые услуги» (6,56%) и «Промышленные товары, B2B» (5,89%). 5,59% рекламного бюджета сервиса пришлось на категорию «Личные вещи и одежда», которая оказалась на 4 месте. Пятерку лидеров замыкает «Недвижимость» с 5,48% рекламного бюджета сервиса контекстной рекламы Бегун.



Вернуться назад
 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше