Компания Luxpro | Новости

AdWords персонализирует контекстную рекламу

Google сделал еще один шаг навстречу пользователям. Теперь можно будет узнать, каким образом Google выбирает рекламное объявление, демонстрируемое на страницах поиска и электронной почты Gmail. Для этого достаточно перейти по ссылке «Почему именно это объявление?». В открывшемся окне посетитель увидит, чем обусловлена контекстная реклама – последними поисковыми запросами или текущим контекстом.

Ту же информацию можно будет получить в Менеджере рекламных предпочтений. Этот сервис дает возможность пользователям обозначить свои рекламные предпочтения или отказаться от персонализации показов рекламы, а также заблокировать объявления конкретных рекламодателей.

Отключение персонализированной рекламы может сказаться на качестве проведения рекламной кампании. Контекстные объявления будут показываться отключившим персонализацию пользователям, однако таргетинг станет менее точным. Пользователи Google смогут воспользоваться новыми функциями в течение ближайших недель. Нововведение будет доступно пользователям на 40 языках.



Вернуться назад
 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше