Компания Luxpro | Новости

Google выпустил улучшенную версию AdWords

Сервис контекстной рекламы Google приобрел ряд полезных функций, расширивших возможности рекламодателей. Разработчики улучшили параметры настройки таргетинга. Теперь можно настроить таргетинг кампании на все языки, задавать категории интересов пользователей на вкладке «Аудитории», копировать их в другие аккаунты, получать только трафик Wi-Fi. Во вкладке «Кампании» появилась возможность менять методы таргетинга и другие параметры настроек кампании.

Появился инструмент для изменения регистра текста, который позволяет править заглавные и строчные буквы в рекламном объявлении. Улучшены возможности экспериментальной работы: теперь во вкладке «Кампании» можно указать название, даты начала и завершения эксперимента и другие параметры. Приблизительная цена за клик для объявлений в зоне спецразмещения указывается в верхней части страницы.

Ускорена производительность системы поисковой контекстной рекламы AdWords: сократилось время загрузки аккаунтов, увеличилась скорость функций «вырезать», «копировать», «перетащить» и «вставить». Стала удобнее работа с Центром правил AdWords. Его структура упростилась, хотя сами правила осталиьс без изменений.



Вернуться назад
 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше