Компания Luxpro | Новости

В будущем году стоимость рекламы в Яндекс Директ возрастет

Директор по развитию медийных продуктов Яндекса Лев Глейзер сообщил о повышении стоимости рекламных объявлений на первой странице поисковой выдачи сразу на 67%. Это изменение затронет рекламодателей, заключивших годовые контракты на обслуживание. В среднем рост стоимости объявления составит 28%.

Повышение стоимости услуг связано с увеличением спроса. В текущем году количество рекламодателей, желающих разместить контекстную рекламу в Яндекс Директ, превышало возможности системы. По предварительным данным, у Яндекса уже есть первые договоренности о размещении контекстных объявлений по новым ценам.

Аналитики считают, что рост цен и динамичное развитие сегмента интернет-рекламы помогут сохранить доходы Яндекса на прежнем уровне даже в условиях нестабильной экономической ситуации.



Вернуться назад
 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше