Компания Luxpro | Новости
В будущем году стоимость рекламы в Яндекс Директ возрастет
Директор по развитию медийных продуктов Яндекса Лев Глейзер сообщил о повышении стоимости рекламных объявлений на первой странице поисковой выдачи сразу на 67%. Это изменение затронет рекламодателей, заключивших годовые контракты на обслуживание. В среднем рост стоимости объявления составит 28%.
Повышение стоимости услуг связано с увеличением спроса. В текущем году количество рекламодателей, желающих разместить контекстную рекламу в Яндекс Директ, превышало возможности системы. По предварительным данным, у Яндекса уже есть первые договоренности о размещении контекстных объявлений по новым ценам.
Аналитики считают, что рост цен и динамичное развитие сегмента интернет-рекламы помогут сохранить доходы Яндекса на прежнем уровне даже в условиях нестабильной экономической ситуации.
Вернуться назад