Компания Luxpro | Новости
Как Google Freshness ранжирует сайты?
Прошел месяц с момента запуска нового алгоритма Google Freshness, который повлиял на ранжирование сайтов по 6% запросов. Зарубежный эксперт Крис Шебен-Иди проанализировал действие Freshness и выделил 11 факторов, которые учитывает новая версия поисковой системы. К ним относятся:
- время создания документа и присвоения авторства
- время последних изменений и апдейта
- предыдущие позиции сайта в выдаче
- история изменений показателей сайта (трафика, CTR)
- использование новейших языков программирования (css3 и html5), микроразметки с указанием даты
- добавление страницы в закладки, упоминание в социальных сетях
- поведенческие факторы
- особенности поведения страницы по брендовым и специфическим запросам
- пересечение темы страницы с последними данными
- история накопления ссылочной базы сайта
По мнению эксперта, количество и роль факторов, которые влияют на позицию коммерческих сайтов в SERP, могут меняться. Учитывая их влияние, оптимизатор сможет добиться увеличения трафика и продвижения сайтов на вершину страниц результатов поиска.
Вернуться назад