Компания Luxpro | Новости
Вебвизор стал доступен всем пользователям Метрики
Отныне каждый владелец сайта сможет видеть и анализировать поведение посетителей на своем ресурсе.
Технологию Вебвизор, позволяющую записывать и воспроизводить все действия пользователей (клики, прокрутку страниц, движение мыши, выделение и копирование текста), Яндекс приобрел год назад. Весной 2011 года возможность пользоваться новым инструментом появилась у рекламодателей с ежемесячным рекламным бюджетом свыше 6 000 рублей, а также у администраторов ресурсов, получивших специальное приглашение. Теперь технология доступна всем пользователям Яндекс.Метрики.
Преимущества Вебвизора заключаются в том, что с его помощью можно понять, насколько удобен ресурс с точки зрения пользователя, увидеть недочеты его дизайна и контента, и, в конечном итоге, повысить количество конверсий. Действия посетителя представлены в режиме видео, поэтому можно с высокой степенью вероятности определить, какие особенности ресурса отталкивают потенциального покупателя, в какой момент он покидает сайт, и учесть ошибки в будущей работе.
Вернуться назад