Компания Luxpro | Новости

Вебвизор стал доступен всем пользователям Метрики

Отныне каждый владелец сайта сможет видеть и анализировать поведение посетителей на своем ресурсе.

Технологию Вебвизор, позволяющую записывать и воспроизводить все действия пользователей (клики, прокрутку страниц, движение мыши, выделение и копирование текста), Яндекс приобрел год назад. Весной 2011 года возможность пользоваться новым инструментом появилась у рекламодателей с ежемесячным рекламным бюджетом свыше 6 000 рублей, а также у администраторов ресурсов, получивших специальное приглашение. Теперь технология доступна всем пользователям Яндекс.Метрики.

Преимущества Вебвизора заключаются в том, что с его помощью можно понять, насколько удобен ресурс с точки зрения пользователя, увидеть недочеты его дизайна и контента, и, в конечном итоге, повысить количество конверсий. Действия посетителя представлены в режиме видео, поэтому можно с высокой степенью вероятности определить, какие особенности ресурса отталкивают потенциального покупателя, в какой момент он покидает сайт, и учесть ошибки в будущей работе.



Вернуться назад
 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше