Компания Luxpro | Новости

Опросы «В Контакте» стали еще более полезными с точки зрения SMM

Пользователи популярной социальной сети «В Контакте», несомненно, заметили существенные улучшения и расширение функциональных возможностей сервиса опросов. Теперь все, что нужно сделать - это нажать кнопку «Получить код», затем скопировать его и вывесить на своем сайте. Помимо этого, разработчики добавили к опросам расширенную статистику, что, естественно, придает данному сервису большую ценность. После нововведений появилась возможность фильтровать ответы по различным категориям таким как, местоположение, возраст и пол.

Возможно, с первого взгляда подобные нововведения покажутся не такими уж и значительными, а всего лишь очередной забавой для пользователей, проводящих в сети сутки напролет. Однако если взглянуть на это с другой стороны, то наличие такого функционального сервиса опросов превращает «В Контакте» в очень эффективный канал, позволяющий решать множество маркетинговых задач, делая продвижение сайтов более эффективным.

Стоит заметить, что каждый раз в числе «7 нововведений месяца» появляется что-то, что открывает для SMM-специалистов больше возможностей для исследования целевой аудитории и привлечения клиентов.



Вернуться назад
 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше