Компания Luxpro | Новости
Опросы «В Контакте» стали еще более полезными с точки зрения SMM
Пользователи популярной социальной сети «В Контакте», несомненно, заметили существенные улучшения и расширение функциональных возможностей сервиса опросов. Теперь все, что нужно сделать - это нажать кнопку «Получить код», затем скопировать его и вывесить на своем сайте. Помимо этого, разработчики добавили к опросам расширенную статистику, что, естественно, придает данному сервису большую ценность. После нововведений появилась возможность фильтровать ответы по различным категориям таким как, местоположение, возраст и пол.
Возможно, с первого взгляда подобные нововведения покажутся не такими уж и значительными, а всего лишь очередной забавой для пользователей, проводящих в сети сутки напролет. Однако если взглянуть на это с другой стороны, то наличие такого функционального сервиса опросов превращает «В Контакте» в очень эффективный канал, позволяющий решать множество маркетинговых задач, делая продвижение сайтов более эффективным.
Стоит заметить, что каждый раз в числе «7 нововведений месяца» появляется что-то, что открывает для SMM-специалистов больше возможностей для исследования целевой аудитории и привлечения клиентов.
Вернуться назад