Компания Luxpro | Новости

Google позволил пользователям блокировать контекстную рекламу AdWords

Тем самым в компании вновь дали понять, что удовлетворение интересов многочисленных пользователей, для них важнее, чем получение прибыли от рекламодателей.

Теперь, поисковая система будет позволять блокировать рекламу AdWords в персонализированной выдаче. Убрать ненужную Вам рекламу можно будет одним нажатием кнопки «блокировать контекст со всего домена». Примечательно, что воспользоваться данной функцией смогут не только зарегистрированные (то есть имеющие Google-аккаунт) пользователи, но и те, кто не зарегистрирован на сервисах компании.

Стоит отметить, что удалять из выдачи ненужные пользователю сайты Google разрешил еще в марте прошлого года, а в октябре функция стала доступна не только для домена Google.com, распространившись на домены во многих других странах.

Однако после запуска Search Plus Your World возможность блокировки сайтов в выдаче исчезла. На сегодняшний день пользователи имеют право самостоятельно удалять неугодный для себя контекст, но вот неуместные сайты им убрать не удастся.



Вернуться назад
 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше