Компания Luxpro | Новости
Рынок контекстной рекламы в России вырос на 26%

Второе полугодие 2011 года стала еще более успешной, и рынок контекстной рекламы вышел на показатель в 16,4 миллиарда рублей.
Что касается крупнейших компаний представленных на рынке, то их позиции остались неизменными, как и прежде в лидерах находится Яндекс, которому принадлежит 60% рынка, за ним расположился Google – 31%, и замыкает тройку лидеров Бегун – 7% рынка.
Исследование показало, что заметно снизились расходы рекламодателей на контекстную рекламу. В прошлом году большинство было готово вкладывать в контекст, примерно, 3000 рублей, на сегодняшний день эта цифра снизилась до 2500 рублей. Такое снижение рекламных бюджетов, по всей видимости, связано с ростом числа рекламодателей, в связи с привлечением малого и среднего бизнеса.
Специалисты AdScore также отмечают значительное увеличение числа рекламных площадок, поскольку на рынок вышли социальные сети. Популярная соцсеть в рунете «Вконтакте», разрешившая в 2010 году размещение рекламы, стала новой площадкой с недорогой рекламой и, в тоже время, огромным количеством аудитории.
Более низкую оценку объема рынка контекстной рекламы за прошедший год дала Ассоциация Коммуникативных Агентств России. По их данным объем рынка за данный период составил 26 миллиардов рублей.
Вернуться назад