Компания Luxpro | Новости
40 изменений в системе поиска Google

Первым делом хочется отметить, что алгоритм Panda был обновлен до версии 3.3. По мнению специалистов компании, обновленная база данных сделала алгоритм более быстрым и адекватно реагирующим на изменения, происходящие в Сети. А вот, что касается новых сигналов ранжирования, то о них ничего не сообщается.
Также стоит обратить внимание на то, что существенно изменился подход поисковой системы к оценке ссылочной массы сайта. В блоге компании об этом говорится следующим образом:
«Мы часто используем характеристики ссылок, чтобы понять тему страницы, на которую они ведут. Мы изменили способ оценки таких ссылок. Если же говорить конкретнее, мы прекратили использовать метод анализа ссылок, который существовал в течение нескольких лет. Мы часто перестраиваем или отключаем сигналы в нашей формуле ранжирования, чтобы система оставалась понятной и чистой».
Однако, после такого сообщения не до конца понятно, к чему приведет данное изменение. Вебмастеры выдвигают версию, что нововведение коснется устаревших данных PageRank либо каким-то образом связано с анкорными текстами. Никаких разъяснений непосредственно от Google, пока не поступало.
Ознакомиться со всеми нововведения можно, посетив официальный блог компании Google.
Вернуться назад