Компания Luxpro | Новости
Страницы брендов и сообществ в социальной сети Facebook переведут на систему «Хроники»
Об этом, в ходе встречи с рекламным сообществом, сообщили глава российского офиса компании Екатерина Скоробогатова и коммерческий директор в регионе EMEA Джонатан Лабин. Новая система имеет существенные отличия от старого и уже привычного дизайна страницы. «Хроники» отображают главные события, происходящие в жизни пользователя в хронологическом порядке, начиная от регистрации аккаунта. Как и прежде на страницы могут добавляться различные материалы: фотографии, места на карте, статусы, оценки, видеозаписи и маршруты. А начинается страница с большой фотографии.Разработчики уверяют, что перевод страниц брендов на систему «Хроники», позитивно отразиться на деятельности компаний, поскольку Timeline-структура позволит отобразить историю организации или продукта. На данный момент перевод страницы на «Хроники» является делом исключительно добровольным, однако, уже в течение этого месяца все страницы будут переведены на новый дизайн.
Подобные изменения на Facebook, были неоднозначно восприняты представителями рекламных агентств. Причинами недовольства стала необходимость заново разрабатывать и согласовывать дизайн страниц клиентов.
«Екатерины Скоробогатовой в ответ на подобные заявления, сообщила, что Facebook не стоит на месте, а стремительно развивается, улучшаясь и предоставляя пользователям новые возможности.
Вернуться назад