Компания Luxpro | Новости

Страницы брендов и сообществ в социальной сети Facebook переведут на систему «Хроники»

Об этом, в ходе встречи с рекламным сообществом, сообщили глава российского офиса компании Екатерина Скоробогатова и коммерческий директор в регионе EMEA Джонатан Лабин. Новая система имеет существенные отличия от старого и уже привычного дизайна страницы. «Хроники» отображают главные события, происходящие в жизни пользователя в хронологическом порядке, начиная от регистрации аккаунта. Как и прежде на страницы могут добавляться различные материалы: фотографии, места на карте, статусы, оценки, видеозаписи и маршруты. А начинается страница с большой фотографии.

Разработчики уверяют, что перевод страниц брендов на систему «Хроники», позитивно отразиться на деятельности компаний, поскольку Timeline-структура позволит отобразить историю организации или продукта. На данный момент перевод страницы на «Хроники» является делом исключительно добровольным, однако, уже в течение этого месяца все страницы будут переведены на новый дизайн.

Подобные изменения на Facebook, были неоднозначно восприняты представителями рекламных агентств. Причинами недовольства стала необходимость заново разрабатывать и согласовывать дизайн страниц клиентов.

«Екатерины Скоробогатовой в ответ на подобные заявления, сообщила, что Facebook не стоит на месте, а стремительно развивается, улучшаясь и предоставляя пользователям новые возможности.



Вернуться назад
 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше