Компания Luxpro | Новости

Бедный, бедный Twitter

Популярнейший сервис микроблогов после 6 лет своего существования по-прежнему остается убыточным. ПСогласно данным, опубликованным авторитетным изданием Gawker, со ссылкой на источник, имеющий доступ к финансовым показателям компании, Twitter за 2010 год заработал 28,5 миллионов долларов, в то время как потери составили 67,8 миллионов.

В 2011 году потери сервиса составили 25 миллионов долларов. Такие неутешительные показатели говорят о том, что в компании нет четкого бизнес плана, и все попытки заработать с треском проваливаются.

Для сравнения, Facebook за тот же период времени смог заработать в 26 раз больше Twitter. Стоит отметить, что треть суммы компания смогла обратить в прибыль. Источник также сообщает довольно подробную информацию о расходах Twitter. В период с января по апрель 2011 года 13,1 миллион долларов был потрачены на различные исследования и разработки, на маркетинг и рекламу ушло еще 5,4 миллиона, а чтобы покрыть такую статью расходов, как «административные издержки, понадобилось 12 миллионов. Помимо этого напротив пункта «себестоимость» указана сумма в 18,7 миллионов.

Что касается положения дел на конец 2011 года, то каких-то конкретных об этом данных нет, но по прогнозам специалистов расходы сервиса могли только возрасти, хотя бы за счет увеличения численности сотрудников, число которых по последним данным составляет около 900 человек.

Издание Gawker назвало Twitter «самым большим пузырем в истории хайтека».



Вернуться назад
 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше