Компания Luxpro | Новости
Комплексное использование SEO и контекстной рекламы – залог успешного продвижения

В повторном расширенном исследовании, прошедшим уже в этом году, участвовало значительно больше рекламодателей. Результаты, полученные специалистами Google, мало чем отличались от предыдущих. В случае остановки рекламной кампании, около 85% кликов не восполняются за счет переходов из органического поиска. Рост трафика из выдачи не сможет восполнить потери с платных объявлений.
Результаты исследования показали, что снижение затрат на рекламу снижается (правда эксперты не говорят о конкретных цифрах), то это влечет за собой 80-ти процентное снижение общего количества кликов. В том случае если покупка контекстной рекламы осуществляется с нуля, сайт получает 79% дополнительных кликов. Увеличение бюджета, в свою очередь, обеспечит рост на 79%.
Российские специалисты также уверены в том, что для полноценного продвижения ресурса нужно использовать и контекстную рекламу, и SEO.
Вернуться назад