Компания Luxpro | Новости

Комплексное использование SEO и контекстной рекламы – залог успешного продвижения

К такому выводу, после проведенного исследования, пришли эксперты компании Google. Тем, хочет продвигать свои ресурсы в Интернете, с целью привлечения максимального количества посетителей, специалисты компании Google рекомендуют комплексное использование контекстной рекламы и SEO. Как показал анализ, проведенный в июле прошлого года, контекстная реклама в поисковых системах обеспечивает 89% трафика в дополнение к переходам с естественных результатов поиска.

В повторном расширенном исследовании, прошедшим уже в этом году, участвовало значительно больше рекламодателей. Результаты, полученные специалистами Google, мало чем отличались от предыдущих. В случае остановки рекламной кампании, около 85% кликов не восполняются за счет переходов из органического поиска. Рост трафика из выдачи не сможет восполнить потери с платных объявлений.

Результаты исследования показали, что снижение затрат на рекламу снижается (правда эксперты не говорят о конкретных цифрах), то это влечет за собой 80-ти процентное снижение общего количества кликов. В том случае если покупка контекстной рекламы осуществляется с нуля, сайт получает 79% дополнительных кликов. Увеличение бюджета, в свою очередь, обеспечит рост на 79%.

Российские специалисты также уверены в том, что для полноценного продвижения ресурса нужно использовать и контекстную рекламу, и SEO.



Вернуться назад
 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше