Компания Luxpro | Новости

Google: эпоха семантического поиска не за горами.

По сообщениям The Wall Street Journal, в течение ближайших месяцев компания Google намеревается полностью переработать поисковый механизм. Это позволит искать не просто релевантные запросу тексты, но и понимать заложенный пользователем смысл, а затем предоставлять прямые ответы и полную информацию по данному запросу.

Такое кардинальное изменение станет самым мощным за всю историю интернет-поиска. Примечательно, что оно затронет абсолютно все сайты и их позиции. Специалисты предполагают, что семантический механизм ранжирования откроет новые пути и возможности, сделав рекламу более эффективной.

Однако, глава поискового направления Google Амит Сингал, сообщил, что новый механизм вовсе не означает отказ от поиска по ключевым запросам. Значимость сайта для каждого запроса будет продолжать определять на основе ключевиков.

Многие эксперты, утверждают, внедрение механизма семантического поиска, все равно не позволит поисковикам отказаться от традиционного принципа подачи информации «10 ссылок». Вряд ли поисковые машины перестанут перенаправлять людей на другие ресурсы, иначе поисковик превратился бы в очередную Википедию.



Вернуться назад
 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше