Компания Luxpro | Новости

«Яндекс» запускает новую схему размещения баннеров

Компания представила систему показа баннеров Real Time Bidding, которая позволит платить за медийную рекламу по принципу аукциона Согласно данной схеме в качестве продавцов будут выступать площадки с местами для баннеров, а покупателями станут рекламные системы, представляющие интересы рекламодателей. На данный момент новой системе подключен «Яндекс. Директ», а также внешняя система DSP-система my Things (система размещения медийной рекламы «Яндекса»).

Принцип работы новой схемы заключается в том, что во время загрузки страницы выбирается баннер, который больше всего подходит для показа пользователю, после чего на основе ставок DPS-систем будет определяться наиболее выгодное предложение. Стоит отметить, что аукцион проходит в онлайн-режиме реального времени.

Сейчас система работает в тестовом режиме на сайтах travel.ru, newsru.com, klerk.ru и forumhouse.ru. В дальнейшем она заработает на всех ресурсах рекламной сети «Яндекса».

Руководитель данного проекта Николай Данилов считает, что Real Time Bidding поможет построить новую уникальную рекламную модель, существенно повысив как эффективность рекламы, так и доходы рекламных площадок. Рекламодатели, благодаря Real Time Bidding, смогут показывать рекламу целевой аудитории непосредственно по той цене, которую они готовы заплатить.



Вернуться назад
 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше