Компания Luxpro | Новости

Заглавные буквы и специальные символы в URL - не самый лучший вариант

Как поисковые системы относятся к URL, рассказал специалист компании Google Мэтт Каттс По его словам, поисковый механизм Google хорошо относится к специальным символам и заглавным буквам, использованным в URL и способен их распознавать, но Google не единственный поисковик.

Многие поисковые системы не могут распознавать нестандартные символы или не ASCII-символы в URL веб-ресурсов, а потому для нормально работы проще использовать стандартные проверенные символы.

Мэтт Каттс также отметил, что сегодня многие почему-то хотят, чтобы URL их страницы содержал заглавные буквы, хотя с профессиональной точки зрения это вовсе неразумно. Однако обычные пользователи, как правило, не видят никакой разницы между строчными и заглавными буквами в адресе сайта или e-mail адресе, и при наборе легко могут перепутать регистры, набирая строчные буквы, они рассчитывают увидеть такой же контент, как если бы они прописали свой запрос большими буквами.

Подводя итог, Каттс отметил, что по большому счету избегать заглавных букв и спец. символов следует в первую очередь для удобства пользователей, так как людям приходится запоминать большое количество адресов, а строчные буквы, как показывает практика запоминаются гораздо легче и быстрее.



Вернуться назад
 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше