Компания Luxpro | Новости

В «Яндексе» рассказали о новой CRM-системе

По мнению специалистов это весьма успешный проект.

Несмотря на то, что новая CRM-система BPMonline, разработанная компанией «Террасофт» и фиксирующая историю обращений в коммерческий департамент Яндекса, была запущена еще в конце марта, рассказать об этом руководство Яндекса решило только сейчас.

Данная система отслеживает все каналы, по которым пользователи обращаются в компанию: почту, телефон, факс и т. д.

Система сохраняет всю информацию об обращения клиентов: текстовые сообщения, телефонные звонки. При необходимости можно оперативно узнать, какие факсы присылались, что говорилось на встрече с сотрудниками.

Специалисты при помощи подобной технологии рассчитывают упорядочить процесс обработки поступающих запросов и ускорить работу с новыми обращениями. Кроме того значительно проще станет анализировать и разбирать поступающие претензии.

Как сообщил руководитель сервиса CRM Павел Цалюк в своем блоге, система BPMonline поможет определить востребованность продуктов компании среди представителей различных сегментов, а также с ее помощью планируется проводить опросы клиентов, касающиеся качества обслуживания.



Вернуться назад
 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше