Компания Luxpro | Новости

Управление ставками в Яндекс.Директ теперь автоматизировано

На тематических площадках появились новые стратегии В блоге рекламных технологий Яндекса появилась информация о том, что расширился список стратегий управления ставками для клиента в Яндекс.Директ.

К уже существующей стратегии «Максимальный доступный охват», с помощью которой можно назначать ставки по фразам вручную, прибавились еще несколько автоматических стратегий:

-"Недельный бюджет"

-"Недельный пакет кликов"

-"Средняя цена за клик"

В основе данных стратегий лежит управление ставками за клики, учитывая те результаты, которые хотел бы получить по итогу всей рекламной компании рекламодатель, при настройках заданных им самим.

По функциональности новые стратегии повторяют одноименные стратегии, которые работают на тематических и поисковых площадках одновременно.



Вернуться назад
 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше