Компания Luxpro | Новости

Продвижение сайта по порядку



Этап первый - аудит
Перед началом всех работ необходимо провести аудит сайта. Это комплекс мероприятий, направленный на выяснение таких моментов, как степень индексации сайта, помехи в корректной индексации и возможные причины их устранения. После этого составляется семантическое ядро (т.е. список ключевых запросов, по которым сайт будет продвигаться, т.е. эти запросы будут набирать в поисковиках потенциальные клиенты). В качестве таких ключевых запросов могут выступать часто встречающиеся словосочетания для конкретной отрасли, а также названия товаров и услуг, которые предлагает ваш ресурс. Стоит отметить, что все ключевые запросы можно классифицировать по частотности (высоко-, средне- и низкочастотные). Эта классификация находится в прямой зависимости со стоимостью продвижения, т.е. высокочастотные запросы более дорогие, но и эффект от них будет максимальным, тогда как продвижение низкочастотных не стоит практически ничего, с такой же близкой к нулю отдачей. Довольно часто встречается такая ошибка – попытка продвигать очень широкие понятия, которые относясь к категории высокочастотных являются очень дорогими, но при том трафик, получаемый по ним не всегда целевой (например слово «кран» это и подъемное приспособление и сантехнический аксессуар, т.е. примерно 50% посетителей ищет совсем не то, что вы им предлагаете). Следствием этого обычно является значительный перерасход бюджета.
Этап второй - внутренняя оптимизация
Следующим пунктом является работа уже над самим сайтом: над его структурой и наполнением. Наиболее важные документы должны занимать страницы 1-2 уровня, тогда как содержащие малоценную информацию можно вообще закрыть от индексации. Кроме этого код страницы не должен содержать фрагментов, которые могли бы мешать правильной индексации ее содержимого. Особое внимание необходимо уделить текстовой составляющей наполнения (т.е. текста должно быть много, он должен соответствовать тематике сайта и быть релевантным поисковым запросам). Под термином релевантность подразумевается степень соответствия текста продвигаемым запросам. Кроме текстов необходимо снабдить соответствующими подписями картинки (т.е. «прописать alt-ы»).
Этап третий – внешняя оптимизация
Продвижение сайта не ограничивается его оптимизацией. Поисковики принимают во внимание не только внутреннее содержимое вашего ресурса, но и количество внешних обращений к нему посредством ссылок, располагаемых на других сайтах. Необходимо максимально нарастить количество таких внешних ссылок, для чего оптимизаторы располагают своим специализированным программным обеспечением, базами каталогов и пр. Наращивание ссылочной массы позволяет в итоге улучшить позиции сайта в поисковой выдаче.
Этап четвертый – текущая поддержка
Дело в том, что завоевать определенные позиции в выдаче – это полдела, необходимо на них удержаться. Дело в том, что ваш сайт будут постоянно теснить конкуренты, кроме того, со временем изменяются алгоритмы поисковиков. Это ведет к тому, что сайт теряет завоеванные позиции. Именно поэтому любой продвигаемый ресурс требует продвиженческого сопровождения и после достижения, казалось бы, окончательного результата. Только в этом случае посещаемость сайта, а значит, и количество заказов (прибыль) будут расти.

Вернуться назад

 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше