Компания Luxpro | Новости

На Яндекс.Директ приходится 82% бюджетов

На прошедшей на днях конференции «РИФ+КИБ», генеральный директор рекламного агентства MediaGuru Анна Караулова поделилась интересной статистической информацией.

Согласно приведенным данным, 65% компаний, использующих контекстную рекламу, в будущем году планирует увеличить расходы на нее.

Также Караулова говорит о том, что все российские рекламодатели, пользуются услугами системы Яндекс.Директ. Стоит отметить, что Google AdWords, конкурирующий сервис, используют всего 54% рекламодателей. Интересно, что на долю «Яндекса» приходиться 82% всех бюджетов. А вот на Google люди тратят значительно меньше.



Вернуться назад
 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше