Компания Luxpro | Новости

SEO без SMM – деньги на ветер

На третий день конференции РИФ+КИБ 2012, рамках секции «Поисковый трафик: конверсия в клиентов», речь шла о последних тенденциях SEO-индустрии. В последний день на форуме прошла секция «Поисковый трафик: конверсия в клиентов».

Первым со своим докладом о современных SЕО-трэндах выступил Константин Шурыгин («Ашманов и партнеры»). Он отметил, что последние Seo-индустрия сильно видоизменилась, в ней произошли необратимые изменения, в частности, наблюдается уменьшение трафика поисковых систем. Некоторые сайты совершенно непредсказуемо растут, а некоторые ресурсы просто пропадают из выдачи.

В качестве примера Константин рассмотрел запрос «Программа Кибориф 2012» в поисковой системе Яндекс. Интересно, что на первой позиции в выдаче оказалась программа Михаила Прохорова, а вот Владимира Путина на четвертой, ну и т. Обрабатывался запрос новым алгоритмом Яндекса, действующего на основе оценки доверия, завоевать которое можно при помощи грамотно, с точки зрения юзабилити, сайта с хорошей навигацией, дизайном и наличием контактной информации. Данные изменения выбили почву из-под ног старых трастовых сайтов, в то время как молодые ресурсы стали очень быстро расти по посещаемости.

ТПоисковый алгоритм Google, также претерпел порядка 40 изменений. В итоге огромное количество сайтов выпало из выдачи, в числе пострадавших оказались сайты с небольшим количеством контента и форумы.

Как только поисковики начали принимать во внимание ссылки из социальных медиа, большинство компаний стали использовать данные ресурсы для продвижения. Со словом Константина Шурыгина, после того как одна из компаний использовала SMM, количество просмотров увеличилось в 5 раз, и что самое главное пятикратно возросли продажи. Этот пример дает все основания утверждать, что на сегодняшний день продвинуть сайт, пренебрегая SMM, практически не представляется возможным.

Докладчик отметил, что на данном этапе SEO переходит от так, так называемого, линк-бомбинга непосредственно к модернизации самого ресурса. Касаясь вопроса, что же делать в такой ситуации сеошникам, Константин пошутил о том. Что можно продвигать в Китае, для чего достаточно прописать keyword и description.



Вернуться назад
 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше