Компания Luxpro | Новости

Новый инструмент Google Analytics - «Анализ по размерам браузера»

Популярный сервис рассказал о запуске нового инструмента оптимизации контента сайта. Свое решение о запуске нового инструмента в компании объяснили тем, что в последнее время огромное количество пользователей выходят в Интернет при помощи различных мобильных устройств, а также с персональных компьютеров с широкоформатными мониторами. В такой ситуации браузеры попросту не успевают адекватно реагировать и подстраиваться под тип устройства, а это приводит к тому, что большинство посетителей видимая часть страницы. Зачастую оказывается меньше той, которая предусмотрена разрешением экрана.

Стоит отметить, что информация, расположенная на странице выше так называемой «линии сгиба», нередко является очень важной. Опыт показывает, что если посетителю приходиться прокручивать страницу, пытаясь добраться до нужного элемента, то он вряд ли надолго задержится на подобном ресурсе.

Новый визуализированный инструмент «Анализ по размеру браузера» позволит видеть, какие части страницы, и какому проценту пользователей отображаются.

Сейчас он находиться в тестовом режиме, и доступен не всем. Тем, кто уже может им воспользоваться, достаточно просто кликнуть на раздел «Внутристраничная аналитика» и нажать «Размер браузера». Страницы, находящиеся вне зоны видимости будут оттенены. Далее, наводя на область экрана, Вы сможете увидеть, какой процент пользователей может её просматривать. Кроме того данный инструмент позволяет узнать с какого устройства и браузера приходит трафик.



Вернуться назад
 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше