Компания Luxpro | Новости

Facebook запустил опцию расширенного таргетинга

Пользователи популярной социальной сети Facebook получили возможность протестировать новую опцию.

Расширенный таргетинг позволит администраторам адаптировать необходимую информацию непосредственно для выбранной целевой аудитории.

К примеру, ориентируясь на молодых девушек, Вы можете сгенерировать и отправить им сообщение, в котором будет говориться о том, что предлагаемый Вами товар сделает их привлекательными и симпатичными. В случае если Ваша целевая аудитория – дамы в возрасте, то в тексте будет сообщаться, что рекламируемый продукт придаст им солидности.

Напомним, что ранее таргетировать посты в Facebook можно было, ориентируясь на поклонников с определенной локализацией или говорящим на одном языке.

Стоит отметить, что новая опция доступна в тестовом режиме лишь для небольшого количества рекламодателей. Вполне вероятно, что в течение нескольких дней количество тестовых аккаунтов будет увеличено, а уже через несколько недель данная опция станет доступна для всех зарегистрированных пользователей.



Вернуться назад
 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше