Компания Luxpro | Новости
Facebook запустил опцию расширенного таргетинга
Пользователи популярной социальной сети Facebook получили возможность протестировать новую опцию.Расширенный таргетинг позволит администраторам адаптировать необходимую информацию непосредственно для выбранной целевой аудитории.
К примеру, ориентируясь на молодых девушек, Вы можете сгенерировать и отправить им сообщение, в котором будет говориться о том, что предлагаемый Вами товар сделает их привлекательными и симпатичными. В случае если Ваша целевая аудитория – дамы в возрасте, то в тексте будет сообщаться, что рекламируемый продукт придаст им солидности.
Напомним, что ранее таргетировать посты в Facebook можно было, ориентируясь на поклонников с определенной локализацией или говорящим на одном языке.
Стоит отметить, что новая опция доступна в тестовом режиме лишь для небольшого количества рекламодателей. Вполне вероятно, что в течение нескольких дней количество тестовых аккаунтов будет увеличено, а уже через несколько недель данная опция станет доступна для всех зарегистрированных пользователей.
Вернуться назад