Компания Luxpro | Новости

Основы SEO-оптимизации: Требования к качественному текстовому контенту сайта



Текст, размещенный на сайте, по множеству параметров должен отличаться от обычной статьи для периодического издания, ведь задачи у коммерческого сайта принципиально другие. Первое требование к тексту – он должен привлекать и удерживать внимание посетителя. Но не только вызвать интерес, его задача – побуждать воспользоваться теми сервисами, которые предлагает сайт. В идеале – склонить посетителя к покупке или заказу, вызвать желание еще раз зайти на данный сайт.
Что же должно отличать качественный текстовый контент?
1. Информация – актуальная, полезная, логично изложенная, включающая те данные, которые необходимы с точки зрения владельца ресурса.
2. Грамотное построение текста, наличие четкой структуры для удобства читателя. Выделенность узловых моментов. Гипертест с удобной системой ссылок функциональнее для посетителя, а потому предпочтительнее.
3. Материал должен быть структурирован таким образом, чтобы посетитель мог извлечь необходимую ему информацию даже при беглом просмотре страницы.
4. Стиль и язык должны соответствовать целевой аудитории сайта.
5. Текст должен вызывать живой интерес! Обтекаемые гладкие формулировки, ни о чем не говорящие (вроде «комплексное решение проблем» ) не вызовут интереса посетителя. В тексте должны быть отражены конткретные преимущества, которые потенциальный клиент получит, воспользовавшись сервисами данного сайта.
При этом при написании контента должны быть учтены все требования поисковой оптимизации. Текст должен быть насыщен точно подобранными ключевыми словами с определенной плотностью, не превышающей пороговое значение. Ключевые слова должны быть включены в заголовок, пронизывать весь текст, с преимущественной концентрацией в первой половине-трети текста. В тоже время необходимо соблюсти логические и литературные нормы русского языка.
Для посетителя же текст должен быть интересным и информативным. Не найдя нужного сразу, посетитель покинет сайт очень быстро. Потому выделяйте фрагменты, несущие знаковую, нужную информацию. Материал, имеющий ясную структуру, воспринимается легче и запоминается.
Использование разных видов форматирования – абзацев, списков, нумерации – позволяет делить текст на смысловые блоки. Заботьтесь об облегчении восприятия информации посетителями сайта!
Таким образом, текст должен соответствовать и ожиданиям посетителей, и требованиям поисковых машин. Контентная оптимизация – современный метод продвижения сайта в верхние страницы выдачи поисковиков, происходит именно за счет грамотного наполнения текста ключевиками. Выбрать их помогает изучение статистики запросов. Перед написанием контента обязательно определяется семантическое ядро – совокупность поисковых запросов, тех ключевых слов, которые и приведут целевую аудиторию на сайт. Комбинация высокочастотных запросов в первой и последней трети текстов более благоприятна в настоящий момент. В то же время органичный ввод в текст ключевых слов из низкочастотных запросов способен продвинуть сайт в выдаче.
Что еще важно? Необходимо учитывать и то, что зачастую запросы формируются с определенными ошибками, грамматическими или лексическими. Определив такие запросы и органично вставив их в текст, мы опять-таки положительно повлияем на выдачу – уже по этим, пусть и некорректным с точки зрения русского языка запросам.
Наконец, сайт – структура живая. Чтобы удерживать старых посетителей и привлекать новых, необходимо постоянное обновление контента. Кстати и выдача поисковыми машинами сайта с регулярно обновляющимся контентом повышается многократно.

Вернуться назад

 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше