Компания Luxpro | Новости

О рекламе в глобальной Сети.



Реклама - средство коммуникации, предоставляющее целевую информацию, метод достижения преимущества над конкурентами. Реклама - один из наиболее действенных методов продвижения определённого товара или услуги. Продвижение, в свою очередь, влечет увеличение продаж. В связи со стремительным развитием информационных технологий, всё большее значение приобретает интернет реклама, она становится все более действенной, так как охватывает практически все сегменты мирового рынка. Существует множество разновидностей интернет рекламы, каждая из которых имеет свои преимущества и недостатки. Наиболее распространёнными видами рекламы в интернете являются:

1. Баннерная реклама - наиболее распространённый вид интернет рекламы. Баннером называется графическое изображение, встраиваемое в страницы сайтов. Наиболее распространённые размеры баннеров 468*60 и 100*100, размер указывается в пикселях. Первое число – высота баннера, второе – его ширина. Как правило, баннеры изготавливаются статическими или анимированными. Оплата баннерной рекламы производится либо за 1000 показов, либо за клик. Баннеры могут быть размещены на отдельных сайтах, а также в сети из нескольких сайтов, такие сети называются баннерными. Какой именно вид размещения рекламы выбрать, зависит от цели рекламной компании. Сетевое размещение обеспечивает больший охват аудитории, при этом есть возможность ориентации на определённый целевой сегмент. Баннеры это оперативный способ привлечения внимания потенциальных клиентов, он гибок в применении, а с помощью анимации большинство посетителей сайтов, на которых расположен баннер, замечают его и, в зависимости от предоставленной информации и оформления, потенциальные клиенты станут реальными, либо перестанут ими быть вообще. Не смотря на эффективность баннерной рекламы, она до сих пор является одним из наиболее дешёвых инструментов интернет маркетинга . Цены на баннеры колеблются от 20 до 800 рублей за тысячу показов. Одним из основных преимуществ баннеров, является возможность рекламодателя самостоятельного управлять рекламной компанией. Если рекламодатель посчитает рекламную компанию неэффективной, он может в любой момент её приостановить или прекратить вообще, при этом не обязуясь выплачивать неустоек. К недостатком баннерной рекламы относится невозможность контроля, рекламодателем самого процесса и места размещения баннеров на страницах сайта. Следующим недостатком является недобросовестность некоторых участников баннерной сети, которые, в погоне за быстрой наживой занимаются «накруткой» посещаемости своих сайтов, при этом рекламодатель обязан заплатить за размещения баннеров не зависимо от того, эффективно ли было размещение баннера на данном сайте. Проследить незаконные действия и пресечь их практически не возможно, а сам процесс занимает слишком много времени. Следующий недостаток баннеров состоит в том, что тематика сайтов чрезвычайно ограничена. Проблемой часто является поиск сайта с необходимой тематикой. Такой ресурс может и не существовать, а размещение баннеров на страницах сайта нерелевантной тематики может оказаться напрасной тратой времени и денег. Также нельзя не сказать о том, что, к сожалению, не все известные сайты состоят в баннерной сети, следовательно, баннеры приходиться размещать на страницах со средним рейтингом, и в результате баннер не приносит желаемого результата. Следующим видом интернет рекламы является...

2. Контекстная реклама - один из инструментов привлечения потенциальных клиентов, ориентированный на целевой рынок. Суть этого вида интернет рекламы заключается в том, что размещённые текстовые контекстные (то есть подходящие по смыслу содержанию страницы, на которой размещены) объявления реагируют на запросы, вводимые в поисковые системы. Именно на этот вид интернет рекламы и ориентированы SEO-оптимизированные тексты. Одной из разновидностей контекстной рекламы является поисковая контекстная реклама, она размещается в виде объявлений, которые зарегистрированы в поисковых системах. Объявления показываются на страницах выдачи поисковых систем как результат введённого пользователем запроса. Поисковая контекстная реклама сайта дает возможность получить посетителей из поисковых систем, когда сайт технически не приспособлен для поискового продвижения. Или если корпоративная политика не позволяет вносить изменения в сайт, связанные с оптимизацией. К преимуществам контекстной рекламы относится её оперативное, незамедлительное действие, запуск сразу после создания и утверждения. При возникновении изменений в рекламной компании, контекстную рекламу можно без лишних усилий адаптировать к произведённым изменениям путём замены ключевых слов, называемых тегами, а так же самих текстов объявлений. Контекстная реклама четко ориентирована на определённый сегмент рынка, и показывается только в результате введения запроса. Такой метод показа не вызывает негативной реакции со стороны пользователей интернета, что обеспечивает сохранение хорошего имиджа фирмы, размещающей данную рекламу. Удобство «контекста» состоит так же в способе оплаты. Платит рекламодатель только за фактически произведённые клики по данной ссылке, то есть, бесполезные и неэффективные расходы на рекламу сокращаются до минимума. Цена за клики иногда устанавливается по договорённости, но существуют организации с фиксированными расценками, например, тот же Яндекс.Директ. Недостатки контекстной рекламы заключаются в первую очередь в том, что доверие посетителей к сайтам, выданным по запросам в поисковой системе, значительно сокращается. Это связанно с тем, что рейтинг в поисковых системах «продается» и подвержен влиянию поискового спама – искусственного увеличения релевантности сайта. Проще говоря, владелец какого сайта больше заплатит (не напрямую, конечно), тот сайт и будет размещён в высшей строке. Сами владельцы сайтов, увидев на них ссылку в первых строках поисковиков, могут расслабиться, ошибочно полагая, что их ресурс достиг пика совершенства. Ещё один недостаток контекстной рекламы состоит в том, что ссылки в рекламном объявлении не являются прямыми. Суть в том, что пользователь, перейдя по ссылке, найденной в поисковой системе, изначально переходит на сайт самой рекламной системы, и только затем происходит переадресация на ресурс рекламодателя. Однако, по такой схеме работают далеко не все поисковые системы, некоторые из них предоставляют прямые ссылки, минуя процесс переадресации. Ещё одним недостатком контекстной рекламы является то, что ни одна программа не может гарантировать достаточно точное и безошибочное определение тематики страницы, это связано с особенностями языка. Есть ещё один, но уже технологический недостаток, он заключается в том, что у большой части пользователей установлены антивирусы и специальные программы, которые по умолчанию или по выбору пользователя блокируют показ контекстной рекламы (за исключением рекламы на поисковых серверах) программно. Но аудитория, сознательно исключающая всяческую рекламу, не особенно интересна, поэтому данный недостаток не является принципиальным.

3. Ещё один вид интернет рекламы: Рассылка. Рекламная рассылка - короткое сообщение, текст или объявление, посылаемое посредством электронной почты. Этот вид интернет рекламы не следует путать с таким понятием, как «Спам». Хотя спам и является одним из разновидностей интернет рекламы, но он носит навязчивый характер, и многие пользователи интернета устанавливают антиспам - программы, блокируя подобные рассылки. Реклама рассылкой незатребованных сообщений (спамом) относится к запрещённым методам рекламирования и сильно портит имидж продвигаемого брэнда. Для того, чтобы рассылка не была отнесена к категории спама, на своём сайте можно организовать такую услугу, как подписка на новости сайта. Тогда заинтересованные посетители будут получать от вас рекламные объявления по интересующим их темам. Рекламные рассылки помогают установить маркетинговые отношения, выгодные обеим сторонам. Потребители получают необходимую им информацию, а рекламодатели - постоянных клиентов. Ещё одним значительным преимуществом такого вида интернет рекламы является то, что она направлена напрямую потенциальным и реальным клиентам, без посредников. Этот вид рекламы является наименее затратным, так как рекламодателю не приходится платить за размещение своей рекламы на чужих сайтах или платить поисковым системам. Недостаток данного вида рекламы заключается в том, что она охватывает слишком узкий круг посетителей интернета. Приходится надеяться, что кто-то случайным образом посетит рекламируемый сайт, что данный ресурс заинтересует посетителя, что этот посетитель согласится заполнить анкету и даст согласие на получение периодических рассылок. Естественно, рассчитывать на высокую эффективность такой рассылки не целесообразно, поэтому нельзя обойтись только этим видом рекламы. Желательно совмещать с другими, ориентированными на более широкий круг пользователей интернета.

4. Реклама сайта в блогах. Для начала необходимо определится, что такое блог. Блог - нечто вроде персонального сайта, состоящего в основном из текстов-«постов» владельца. Как и на любом сайте, в блоге предусматривается возможность размещения рекламы. Бюджет блоговой рекламы составляет от $50 до $5000, это зависит от тематики и рейтинга блога. Для удобства размещения блоговой рекламы созданы сервисы, создающие сети блогов, классифицируя их по темам. Эти сервисы предоставляют возможность проведения рекламных кампаний с охватом достаточно большого сегмента целевой аудитории, а так же могут быть ориентированы на отдельные узкотематические ниши. При этом на таких площадках существует возможность заказать как открытый вид рекламы, так и скрытый маркетинг. Скрытая реклама в блогосфере отличается тем, что её практически невозможно распознать из общей массы текстов, написанных владельцем блога. Основным недостатком блоговой рекламы является недостаточное доверие к самим блогам, большинством пользователей они воспринимаются чем-то вроде народной самодеятельности, и, надо заметить, не без оснований. Интересных, качественных блогов в Сети намного меньше, чем различного блогомусора… Резюмируя, отметим, что наиболее сильный эффект дает совмещение всех описанных видов рекламы. Задачей маркетолога является только распределение бюджета среди методов и составление грамотного плата рекламной кампании.

Вернуться назад

 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше