Компания Luxpro | Новости

Раскрутка и продвижение: внутренние факторы и их влияние на индексацию и ранжирование сайта


Еще буквально год назад оптимизаторы уделяли внутренним факторам мало внимания, они были не приоритетными. Сегодня же внутренние факторы стали важнейшими в ранжировании сайтов документов, и влияние их значительно возросло.

Перед тем, как происходит ранжирование документов, предварительно совершается препроцессинг запроса. Суть этого понятия заключается в том, что происходит установка контекстных ограничений, причем, они подбираются империческим путем. Следует заметить, что в Яндексе контекстные ограничения, можно сказать, отсутствуют. Еще полгода назад препроцессинг был необходим, для него использовались разнообразные способы. Сейчас оптимизаторы могут забыть о контекстных ограничениях. Произошло объединение анкор-файлов и контента документа в одну общую поисковую зону.

Последние нововведения затронули и добавление к формам слова таких слов, как перевод и синонимы, однокоренные слова и транслит, расшифровки аббревиатур и другие слова. Переводы, в данном случае, характеризуются частотой использования английского и украинского языков, реже используются другие иностранные языки. Интересно, что расшифровка аббревиатур была одним из первых нововведений расширения ряда ассоциированных слов. При наличии форм слов, которые являются аббревиатурами, влияет именно полная расшифровка аббревиатуры, а не только одно слово из расшифровки в тексте страницы, при этом важно учитывать, насколько сила форм равна точному вхождению запроса.

Следующий шаг при ранжировании сайтов документов – это фильтрация по кворуму. Суть этого понятия в том, что происходит определение релевантных пассажей. Если есть шесть тяжелых запросов, то тут легкий кворум не проходит. Для его прохождение нужно наличие шести тяжелых запросов из семи. Поэтому, можно сделать вывод, что пассажи, которые являются неполными, на практике не могут пройти кворум.

Текстовое ранжирование сайтов документов имеет свою специфику. Теория информационного поиска предлагает использовать следующий подход: tf*idf. Суть его в том, что оценивается вес отдельных слов документа по отношению к запросу. Чтобы собрать общий вес страницы необходимо просуммировать все весы. Если говорить о том, что подразумевается под idf и tf, то часто idf – это логарифм, который является обратным частоте терминов коллекции, а tf – это нормирование числа вхождений в документ леммы. При известной нормировке можно выбирать стратегию расположения числа, а также плотности ключевых слов, используя знания при составлении максимального релевантного документа сайта.

Есть два вида нормировки:

- нормировка по длине документа сайта;
- нормировка по частоте термина, который определен, как самый частотный.

Нормировка по длине документа характеризуется важностью количества слов, которые входят в документ. Релевантность документа тем ниже, чем он длиннее. Задачей оптимизатора при нормировке по длине документа является наращивание плотности. Это значит, что должно быть как можно больше вхождений в документ терминов, при этом длина документа должна быть минимальной. Есть смысл говорить о том, что идеальная плотность документа та, которая стремится к 100 %. Поисковые системы на страницы со слишком высокой плотностью накладывают санкции, так как слишком высокая плотность вызывает подозрения. Скорее всего, что сейчас идет нормировка именно по длине документа. При этом оптимизаторам следует учитывать, что есть теги, которые также входят в длину документа сайта, например, . В длину документа входят также стоп-слова, поскольку по ним пользователь может совершать поиск необходимой информации в среде Интернет. Поэтому оптимизаторы должны, в первую очередь, размещать на web-сайтах тексты, которые характеризуются большим количеством ключевых слов и являются большими (длинными) по объему.

На сегодня известно, что поисковые системы имеют различия в учете форматирования текста, а также зоны документа web-сайта. Атрибут тега - alt учитывается в таких поисковых системах, как Google и Рамблер (полные слова, которые входят в первые шестьдесят символов), в Яндексе же атрибут alt не учитывается.

Кроме того, оптимизаторам можно дать следующие советы:

- web-страница должна представлять собой качественный и хороший ответ на конкретный запрос пользователя;
- те запросы, которые являются высококонкурентыми, нужно привязывать к главной странице web-сайта;
- при возможности, нужно использовать самый идеальный вариант, который состоит в том, что одна web-страница равна одному запросу.

Вернуться назад
 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше