Компания Luxpro | Новости

Выбор ключевых слов для раскрутки сайта



Одним из важнейших элементов, на которых основывается продвижение сайтов в поисковых системах, является правильный выбор ключевых слов. Выбор ключевых слов закладывает основу поискового трафика сайта, определяет будущее количество и качество его посетителей. На этом этапе многие допускают распространенные ошибки, которые негативно отражаются на посещаемости сайта, в дальнейшем.

Одна из основных ошибок – стремление продвигать сайт только по общим словам. Такой подход, зачастую, оказывается малоэффективным. Так, например, для продвижения сайта, специализирующегося на пластиковых окнах, чаще всего, избираются, как наиболее важные, ключевые слова «пластиковые окна» и «окна ПВХ». На самом деле привязка к этим словам больше всего подходит для портала, а для сайта компании, занимающейся продажей и установкой пластиковых окон, количество посетителей, привлеченных по этим ключевым словам, может, практически, не отразиться на количестве привлеченных клиентов. Поэтому, определяясь с ключевыми словами, необходимо также предусматривать и качество посетителей сайта. По практическим наблюдениям наиболее результативный запрос должен включать несколько слов и отражать тему (в рассматриваемом примере – пластиковые окна, окна ПВХ), мотивацию (купить, установить и т.п.), региональную привязку (Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск и др.). Наиболее качественными для сайта оказываются посетители, пришедшие по наиболее точному поисковому запросу.

Еще одно распространенное заблуждение заключается в том, что многие веб-мастера стараются выводить на первые страницы, как можно больше общих слов (в нашем примере – те же «пластиковые окна» и «окна ПВХ»). Практика показывает, что по поисковым запросам, основанным на общих словах, на сайт попадает только 10-20 процентов посетителей. Остальные посетители попадают на сайт по самым разным второстепенным запросам. Трудность в том, что на первых этапах раскрутки сайта эти запросы предвидеть невозможно. Поэтому, в подборе ключевых слов нужно руководствоваться комплексным подходом и использовать не только определенные слова, но и обобщенные направления. Это достигается путем создания семантического ядра и комплексной оптимизации сайта, в последующем. Кроме этого, такой подход позволяет застраховаться от изменения алгоритмов поисковых систем или их неполадок, при которых посещаемость основанная лишь на нескольких запросах существенно падает.

Вернуться назад

 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше