Компания Luxpro | Новости

Продвигаем свой сайт по высокочастотным запросам.

Продвижение и раскрутка сайта целая наука, основанная не просто на продвижении сайта, а на продвижении по конкретным ключевым словам и словосочетаниям. Ключевые слова это те слова, которые человек вводит в поисковую форму. Желающий купить подарок своему близкому человеку будет искать: «Подарок», «купить подарок онлайн». Первый вариант поискового запроса, слово «подарок» будет высокочастотным, т.е. за один месяц, набирать подобное слово будут несколько десятков тысяч человек. В то время как «купить подарок онлайн», в форму поиска наберет всего человек пятьсот. Это уже среднечастотный запрос. Низкочастотные запросы приведут на сайт человек сто за один месяц.

Соответственно, те ключевые слова, которые приведут на ваш сайт большее количество посетителей более востребованы веб-мастерами и пробиться по ним в топ невероятно сложно, а новичку в этом деле просто невозможно.

Под высокочастотный запрос обычно оптимизируют главную страницу сайта.

Всего лишь одна продвинутая по высокочастотному запросу страница может обеспечить до 90% объема всего трафика сайта. Путь продвижения по высокочастотным запросам такой же, как и по другим, низкочастотным или среднечастотным. Главное необходимо много и нудно писать, используя в тексте нужный ключевик. Разместить, огромное количество внешних ссылок на ресурс с использованием поискового запроса. Количество и качество ссылок, в продвижении сайта по высокочастотным вопросам имеют принципиальное значение, ранжирование и статический вес веб-страниц сайта важен как никогда. ТИЦ и PR ресурса значимы, без высокого показателя шансов попасть в топ нет.

К сожалению, разница в продвижении по низкочастотным запросам и высокочастотным запросам заключается в цене продвижения.

Продвижение сайта по высокочастотному запросу выльется веб-мастеру в кругленькую денежку, размер которой идет до нескольких тысяч долларов в месяц.

Исходя из этого, можно сделать вывод, что молодой сайт не стоит пытаться крутить по высокочастотным запросам. По лестнице надо подниматься постепенно, сначала покорить низкочастотные запросы, потом средние, а уже затем браться за высокочастотные.

Позволить себе продвинуть сайт по высокочастотному запросу может только крупный Интернет-проект, обладающий поистине уникальным содержимым, и способный приносит своему владельцу сотни и тысячи долларов в месяц.

Прежде чем взяться за такую работу надо взвесить все «за» и «против». Большая конкуренция в этом сегменте, говорит о высоких прибылях, но и так же и об больших убытках тех, кто не смог покорить вершину высокочастотного запроса.

Вернуться назад

 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше