Компания Luxpro | Новости

Умрет ли ссылочное ранжирование?



Ну вот, наверное, впервые за долгое время всерьез заговорили о скорой смерти ссылочного ранжирования. Тот принцип, что был заложен Google в 90-х гг. в основу ранжирования сайтов (по количеству ссылающихся на них веб-ресурсов) однажды якобы умрет. И, что это однажды наступило уже сейчас.
Так ли это? Сам Google не дает никаких предпосылок так считать. Да он стал искусственно занижать PR страниц, уличенных в продаже ссылок. Да он стал опускать эти страницы в поисковой выдаче. Но он по прежнему индексирует внешние ссылки и учитывает их и при назначении PR страниц-акцепторов, и при определении их места в выдаче.
А вот отечественный поисковик (речь идет, безусловно о Яндексе) совсем запутался. В своей бесконечной войне с сапоссылками, этом крестовом походе и охоте на ведьм в одном флаконе, он стал совершенно непредсказуем. Достаточно сказать, что количество внешних ссылок и их возраст имеют все меньшее значение для назначения ТИЦ. Более того, Яндекс однозначно определил свое отношение к каталогам, форумам и блогам: они никак не влияют на ТИЦ. Точнее влияют, но только те из них, которые модерируются человеком. Как Яндекс собирается отличать модерируемые каталоги от немодерируемых остается загадкой. Наверное, по количеству исходящих ссылок.
Тем не менее, влияние на ссылочное ранжирование внешние ссылки не утратили. Они по прежнему определяют местоположение сайта в выдаче. Что характерно, совпадение тематик сайта-донора и сайта-акцептора, в глазах Яндекса, вещь несущественная. Ссылки, скажем, с медицинских сайтов, ведущие на автомобильные, продвигают последние ничуть не хуже, если бы вели с автомобильных. Вот такой парадокс. Ксати, не замечено особого влияния и количество внешних ссылок на одной странице. Скажем ссылка, ведущая со страницы с 10 другими ссылками, работает на выдачу ничуть не хуже, чем ссылка со страницы всего с двумя внешними. Правда, у последней вероятность выпадения меньше.
Строго говоря, нет никаких предпосылок отказываться от ссылочного ранжирования. Исходя уже из того, что надежных альтернатив ему нет.

Вернуться назад

 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше