Компания Luxpro | Новости

Особенности поисковой оптимизации изображений


Раскрутка сайта, как известно, ассоциируется с целым комплексом действий, направленных на его продвижение к верхним позициям поисковых систем. Как правило, в рабочем арсенале веб-мастеров и оптимизаторов подобные действия являются если не идентичными, то очень схожими. Учитывая этот факт, а также то обстоятельство, что многие из традиционных методов раскрутки веб-ресурса практически достигли максимума своей эффективности, сегодня возникает острая необходимость в поиске альтернативных способов успешной поисковой оптимизации. По мнению опытных специалистов отрасли, одним из таких методов по праву может считаться оптимизация картинок (разного рода графических изображений), используемых на страницах продвигаемого ресурса.

Конечно, многие из вас, дорогие читатели, вполне обоснованно могут запротестовать. Мол, кому может быть интересна поисковая оптимизация картинок? Какой от нее прок, если Интернет-пользователей, главным образом, интересует текстовый контент, на который, зачастую, и реагируют в процессе выдачи искомых результатов самые популярные поисковые системы (Google и Яндекс).

В подобных утверждениях есть большая доля истины, но, как доказывает практика, умелый подход к оптимизации изображений под специализированные службы упомянутых поисковиков (Google Image Search и Яндекс.Картинки) способен дать довольно неожиданные позитивные результаты в процессе раскрутки Интернет-проекта. Речь идет о существенном увеличении трафика посредством умелой оптимизации картинок, который в отдельных случаях может стать чуть ли не единственным источником посетителей для недавно стартовавших в сети проектов.

В чем кроется подобный секрет? Все очень просто. Дело в том, что титаны в той или иной сфере деятельности (ресурсы, занимающие лидирующие позиции в поисковых системах) достигнув, по их мнению, непоколебимых высот, вполне резонно могут не уделять внимание таким мелочам как оптимизация графического контента на их страницах. Вместе с тем, “новорожденные” сайты, которые по объективным причинам еще очень долго будут не в состоянии тягаться с авторитетными конкурентами, могут добиться неплохих результатов в “картиночном” продвижении, поскольку здесь конкурентная борьба пока еще не такая острая. Фактически, для новичков продуманная оптимизация изображений под поисковые системы – отличный шанс заявить о себе в полный голос на бескрайних просторах сети Интернет.

Итак, теперь, когда необходимость оптимизации картинок не вызывает каких-либо сомнений с вашей стороны, остановимся несколько детальнее на конкретных рекомендациях, придерживаться которых в процессе раскрутки сайта должен каждый опытный веб-мастер или сео-оптимизатор.

Для того чтобы графический контент с вашего сайта находился как можно выше в выдачах Google Image Search и Яндекс.Картинки необходимо следовать следующим правилам:

- картинка должна иметь определенный размер. В профессиональных кругах принято считать, что наиболее востребованными (для поисковиков) являются изображения средних размеров (от 500 до 800 пикселей на каждую из сторон);

- ключевые слова и словосочетания должны быть составляющей частью тэгов Alt и Title. В этом случае правильное использование этих тэгов может выглядеть (html-код) следующим образом: < img alt=“фото Mercedes” title=“Mercedes C 200” src= “http://www.avto.ru/ Mercedes C 200.jpg” />;

- таким образом, название изображения (непосредственного файла картинки) должно также сочетать в себе ключевое слово или фразу, например, “Mercedes C 200.jpg”;

- текстовый контент, который непосредственно окружает саму картинку, по возможности тоже должен иметь в своей структуре ключевые слова, связанные с оптимизируемым изображением;

- если есть такая возможность, то и тэг Title страницы также должен иметь в своем составе ключевик;

- в процессе оптимизация изображений веб-мастеру не помешает снабдить свой сайт (в случае обилия графического контента на его страницах) соответствующей навигационной картой. При этом ссылка, указывающая на конкретное изображение, должна включать в себя адекватное ключевое слово;

- в процессе продвижения ресурса необходимо стремиться к тому, чтобы как можно больше других сайтов ссылались на картинки с ваших страниц (это достигается, к примеру, путем оригинальности, уникальности графического контента). Чем больше чужих сайтов будут это делать, тем выше в выдачах поисковиков будут конкретные изображения;

- наконец, эффективное ранжирование изображения также достигается путем традиционного (регистрация в каталогах, обмен ссылками и т.д.) увеличения Google PageRank той страницы, на которой находится эта картинка, или тИЦ всего сайта.

Такими, на наш взгляд, являются основные правила успешной оптимизации изображений. Надеемся, что они обязательно помогут вам в эффективной раскрутке Интернет-ресурса!

Вернуться назад
 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше