Компания Luxpro | Новости

Продвижение сайта: влияние на рейтинг сайта его версий на иностранных языках


Для тех, кто решил разработать собственную версию сайта, например, на английском языке, следует знать, что этот проект имеет собственную специфику. Если же принято решение создать мультиязыковую версию сайта, тогда в рамках реализации проекта создается такое количество копий первой версии сайта, сколько языков выбрано для его представления в сети Интернет. Поисковые машины для индексации мультиязыкового сайта используют алгоритм, который может распознать и корректно проиндексировать тот иностранный язык или языки, информация на котором (которых) представлена на сайте. Безусловно, поисковые машины распознают не все языки, на которых разговаривает население всего мира. Самые популярные среди пользователей поисковые машины распознают и индексируют не больше, чем 20-30 иностранных языков.

Чтобы поисковая система могла проиндексировать версию сайта на одном из иностранных языков, необходимо, чтобы тот специалист, который занимается разработкой алгоритма, владел этим языком свободно. Иначе поисковик не распознает корректно иностранный язык, на котором присутствует информация на сайте, и не сможет его штатно проиндексировать.

Этот факт говорит о том, что разрабатывая алгоритм поисковой машины, которая сможет проиндексировать мультиязыковые версии сайта, необходимо оптимально скоординировать работу таких специалистов, как программисты, переводчики, лингвисты и др. Такое координирование необходимо также для того, чтобы проверить результаты выдачи поисковика.

Для разработки мультиязыкового сайта необходимо подобрать и проанализировать ключевые слова. Этим должны заниматься те, кто свободно владеет иностранным языком, вместе с оптимизаторами и разработчиками сайта. Основная версия web-сайта также должна содержать тщательно подобранные ключевые слова и словосочетания. Не всегда следует осуществлять дословный перевод ключевых слов с русского языка на иностранный, так как можно ошибиться в смысловой нагрузке, которую будет нести фраза. Для этой работы лучше привлечь профессиональных переводчиков или лингвистов, которые свободно владеют иностранным языком. Особенно это касается тех языков, которые являются малораспространенными.

Следует заметить, что не всегда стоит разрабатывать именно мультиязыковой сайт. Иногда имеет смысл разработать несколько сайтов: например, основной сайт на русском языке, его версию на распространенном английском (немецком, французском), а еще один сайт разработать, например, на арабском языке. При чем для разработки сайта на арабском языке потребуется соответствующее программное обеспечение, которое поддерживает данный язык, клавиатура с арабской раскладкой и другие инструменты. Затем эти сайты следует связать обычным методом, который базируется на использовании перекрестных ссылок. Таким образом, пользователям будет доступна возможность изучить информацию на любом из трех языков сайта.

При этом следует учитывать, что поисковая система может выбрать одну из линий поведения:
1. Распознать и проиндексировать в штатном режиме версию сайта на иностранном языке.
2. «Наблюдать» за мультиязыковым сайтом, если не сможет распознать или проиндексировать его в штатном режиме.

Если поисковая система проиндексировала сайт, тогда точность и полнота выдачи результатов после осуществления индексации будет ниже для версий сайтов на малораспространенных иностранных языках, чем для тех, для которых используется штатный алгоритм.

Мультиязыковые сайты представляют сложность для их раскрутки, так как оптимизатор не всегда может спрогнозировать их рейтинг, а следовательно, на него положительно повлиять с помощью традиционных методов раскрутки и продвижения web сайта.

Иногда, когда в состав сайта включается его версия, разработанная на иностранном языке, что считается малораспространенным, может наблюдаться снижение рейтинга сайта в поисковой выдаче.

Как правило, разработка мультиязыкового сайта должна быть целесообразной, так как такие проекты являются дорогостоящими и занимают больше времени, чем создание и раскрутка сайта на русском языке.

Вернуться назад

 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше